Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Gauss Self
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1095
Страница 4 из 4

Автор:  unnamed [ 14 мар 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Gauss Self

Это про пол. Пол не будет разбиваться на полигоны. Преобразование в func_wall свои минусы имеет. Поэтому в картах часто делают зазор в 1 юнит, чтоб ящик не касался пола, вместо преобразования в энтити.
Сам же ящик после Hollow в любом случае будет разбиваться на полигоны, как на картинке.

Автор:  Kimi Tsunagi Five M [ 15 мар 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Gauss Self

А когда превратишь их в ентити, все внутренние стороны ящика так же начнут рисоваться, более того разобьют сами себя. Мы превратим 6 полигонов в минимум 36. Приемлимые 600 вполи превратятся в 3600, а то и больше. Более того, ентити не закрывает обзор движку, поэтому если превращать все подряд в ентити, то можно не только получить ошибку LEAK, но и абсолютно угробить оптимизацию.

Я удивлен, что вообще существуют люди, которые этого не понимают. Давайте, чтоли, составим небольшую статью с итогами из этой темы - чтобы мапперы-новички не допускали таких глупых ошибок.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/