Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Gauss Self http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1095 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Valve [ 13 мар 2015, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss Self |
tau_cannon. Карта которая весит почти 1мб . Мапперы поймут что это значит. Сделана почти не из чего. Одинаковые стены и пол, всё. Сделана из двух одинаковых половинок. Скорее всего создана была одна половина а вторую просто скопировали и приложили рядом. Естественно на карте весом в 1мб. где только стены и пол, не может быть "Gauss Self". Скажу по другому, это простенькая карта, такую сделать можно за один день. На картах с большим весом, множеством секретов и ходов начнет появляться "Gauss Self". Насколько я помню этот форум сделан для помощи и решения вопросов, а не для споров. Я предложил свой вариант борьбы с "Gauss Self", а пользоваться им или нет, это дело каждого. |
Автор: | unnamed [ 13 мар 2015, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss Self |
Я в 2005 году делал сделал из карты re_boot карту re_boot_rsg Там применял и func_breakable и пустые блоки с тонкими стенами. Только изнутри в углах браши пришлось размещать, чтобы сохранить прострелы через углы как в оригинале. А чтоб уменьшить число полигонов в пустотелых блоках, надо делать по такой схеме Вложение: Untitled-1.jpg [ 8.14 КБ | Просмотров: 2328 ] А hollow очень плохо в плане оптимизации. Если такой ящик на полу стоит, то еще и пол может поделиться на лишние полигоны. |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 13 мар 2015, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss Self |
Цитата: Я в 2005 году делал сделал из карты re_boot карту re_boot_rsg Помню-помню. Как быстро пролетели эти десять лет, ну и ну! А потом, годика два спустя, ты вроде бы брался за карту своего дельфинария - и так и не доделал. Жаль, хорошая была бы карта.Цитата: tau_cannon сделать можно за один день Ее за 15 минут сделали А потом мы ее тестировали с товарищем unnamed. Не помню какой это был год - вроде бы 2007 или 2008. Так-так, а теперь разберемся с нашим любителем использовать неработающий функционал редактора. Цитата: Включи карту "Crossfire_Shadow" и найди мне хоть один лагающий кубический кошмар. Включил карту - увидел яркий пример работы неопытного маппера. Fail.Представь что сделает Hollow вот с этим: По поводу моих комментариев - я чувствую себя в какой-то степени ответственным за маппинг в целом, и за маппинг на этом форуме в частности. И я буду бороться с дезинформацией и вредительством, которое ты пытаешься выдать за совет. Я уже все написал - Hollow чудовищно утяжелит карту, усложнит архитектуру, увеличит вполи в несколько раз, а все конструкции сложнее куба он просто напросто сломает. Вот я сделал колонну: Ты можешь себе представить, что с ней сделает Hollow? Да карта после этого даже не скомпилируется! Очень тебя прошу - наберись опыта перед тем как спорить. Иначе твои попытки дать совет пойдут только во вред другим. А по поводу предложенного тобой принципа "критикуешь-предлагай" - я свой совет уже дал, в этой теме как минимум дважды. Повторюсь в третий раз - нужно делать браши тоньше, а толстые разделять. Но ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ инструменты Hollow/Carve - они делают только хуже. |
Автор: | Valve [ 13 мар 2015, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss Self |
Да причем тут колонна вообще? Её естественно не надо через Hollow делать. Ты специально бросаешься в крайности и приводишь такие примеры чтобы мои советы сделать плохими а свои хорошие. Сам сначала наберись опыта,чтобы судить. Я понял что ты за человек, ты так разговариваешь потому что тут все твои друзья и тебе ни че не будет. Посмотрел бы я на тебя в другом форуме, как ты выразился про бан за такие идеи, тебя бы самого за банили за такое.и не надо показывать картинки типа посмотри чтобы сделал Hollow с этим. Кто тебя просит все здание делать через Hollow? Такое впечатление что в него во все нельзя стрелять с гаусса. Я говорил про Hollow,про конкретную часть.именно тот промежуток в который попадаешь и которые делает рекашет. А про опыт картостроения, после слов эту карту за 15 минут сделали, я бы вообще молчал. Ни одну нормальную карту нормальный маппер за 15 минут не сделает. Получается что там все стандартное,все текстуры и все спрайты и т.д. Ну и какой тут опыт? Не смеши. Вообщем я понял кто ты, можете стирать все что я написал или банить, как вам угодно. Я давно понял, что вы только свои советы оставляете на форуме, а других пытаетесь выставить глупее себя. Могу сказать тебе что ты не умнее меня в картостроении, и совет ты так не дал по поводу Gauss Self. А то что делайте тонкие браши и все такое. это и так все знают, не нужно изобретать велосипед. Если бы все давали такие советы. то представляю что было бы. Было бы как с твоей колонной после Hollow. Я пытался нормально общаться, но ты своей наглостью выводишь людей из себя. Когда смотришь в интернете какие то плагины,и там часто написано. не давать этот плагин неадекватным админам. Ты не адекватный, раз так начал общаться. Тему должны вести адекватные и сдержанные люди. Я сказал. что думаю. Можете удалять и банить, ли что там у вас еще есть. Все-равно не приятно уже общаться |
Автор: | unnamed [ 13 мар 2015, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss Self |
То, что число полигонов без всякой необходимости возрастает в разы, по-моему, очевидно. |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 13 мар 2015, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss Self |
Ой, ну и стыд! Даже комментировать это не буду, посты товарища Valve прекрасно говорят сами за себя. Цитата: То, что число полигонов без всякой необходимости возрастает в разы, по-моему, очевидно. Похоже, что это очевидно только нам с тобой
|
Автор: | Valve [ 13 мар 2015, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss Self |
unnamed Цитата: То, что число полигонов без всякой необходимости возрастает в разы, по-моему, очевидно. Я, что говорил, что это нет так? Я же написал, что после того как объект опустошили "Hollow", то после этого преобразуем этот объект в "Энтити (Entity)" "func_wall". Число полигонов не возрастет
|
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 13 мар 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss Self |
Valve писал(а): unnamed Это ложь. Прочтите, пожалуйста, учебник по маппингу, и прекратите нести ересь на форум.
преобразуем объект в "Энтити (Entity)" "func_wall". Число полигонов не возрастет |
Автор: | KORD_12.7 [ 14 мар 2015, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss Self |
Автор: | Valve [ 14 мар 2015, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss Self |
Kimi Tsunagi Five M Цитата: unnamed преобразуем объект в "Энтити (Entity)" "func_wall". Число полигонов не возрастет Цитата: Это ложь. Прочтите, пожалуйста, учебник по маппингу, и прекратите нести ересь на форум. Прочитал учебник. Как ты там говорил? Наберись опыта? Вот теперь сиди и думай и набирайся опыта. Совет на будущее : сначала подрасти хотя бы лет до 30, а потом начиная учить людей и никогда не пытайся учить старших. Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: KORD_12.7 Цитата: И у нас тут кстати всех банят, никого не жалеют, даже Kimi Tsunagi Five M был в бане неоднократно и надолго. Теперь понятно почему так получилось, я везде на форуме общался нормально, но только с ним не нашел общего языка, потому что мне изначально на грубили. Вы же читали переписку. У меня и в мыслях не было, что может возникнуть такая не хорошая дискуссия. Если вы считаете, что мой совет не правильный, то удалите все. Я хотел помочь
|
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |