Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 23:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
Все игроки и мапперы сталкивались с такой неприятной вещью как gauss self.
Лично мне не слишком нравится когда стреляя в какую либо поверхность из гаусса игрок дохнет.

Знаю есть amx плагин от gauss self'а, но бороться с этой вещью лучше еще на стадии создания карты. Хотелось бы узнать как борятся с гаусс селфом мапперы, и вообще от чего появляется такое.

Лично по моим наблюдениям чаще всего игрок убивает себя из гаусса стреляя по большим брашам, можно конечно один большой браш разделять на несколько более мелких, либо превращать в funk_wall, но в этом случае карта может существенно потерять производительность, снизится fps и тп. С ящиками часто поступаю так - просто делаю их полыми и внутренние стены покрываю null текстурой.

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 авг 2012, 09:55
Последнее посещение:
21 сен 2017, 07:07
Сообщения: 86
Откуда: Brazil
Well... I don't see the point. Creating maps with the additional care of not letting players kill themselves with gauss not only would add another step to map testing, it might end up being tiresome for people who make complex maps because of the things you mention. And to little recognition since most servers use anti self-gauss anyways (which DOES cut the bug off on its source).

Not trying to sink your idea, just my two cents.

_________________
Co-Founder of HLDM-BR.NET - Brazilian Half-Life DM Community
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:16 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Много больших func_wallов - причина низкого фпс и неправильной работы wallhack.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Насколько я помню, func_wall в плане СГ точно такой же как и world. Тут нужно использовать func_breakable с очень большим здоровьем. Он будет полностью поглощать энергию выстрела. Но не будет и прострелов (эту фичу также можно использовать, чтоб делать непростреливаемые стены). Я как-то давно делал карту re_boot_rsg (reduced self-gauss). Стандартный ребут, только с очень малой вероятностью селфа. Вот там я использовал оба метода. Поверхности делал тонкими, а в углы вставлял браши потолще, чтоб попытаться сохранить прострел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
unnamed писал(а):
Насколько я помню, func_wall в плане СГ точно такой же как и world.
Он немного отличается, т.е. если в обычный браш стрельнул в одно место из гаусса и умер, то в func_wall'е чтобы умереть от селфа нужно стрельнуть в другое место.

unnamed писал(а):
Тут нужно использовать func_breakable с очень большим здоровьем.

Да ну, мне кажется это слишком :)

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
08 июн 2011, 14:12
Последнее посещение:
12 апр 2019, 04:52
Сообщения: 25
Откуда: Odessa
Заметил, что когда толщина стены >64unit при стрельбе по ней снимает HP (если стрелять прямо, не под углом). Как это работает с энтитями, не знаю


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 02:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
ImperNik писал(а):
Он немного отличается, т.е. если в обычный браш стрельнул в одно место из гаусса и умер, то в func_wall'е чтобы умереть от селфа нужно стрельнуть в другое место.

Я не увидел разницы. А вот огромная разница была, когда компиляция карты не полностью отработала. HLRAD а может и еще что-то не выполнялись. Загрузил карту, и оказалось что очень жесткий СГ почти отовсюду. После перекомпиляции все стало ок. Так я сделал вывод что от компилятора тоже зависит.

ImperNik писал(а):

Да ну, мне кажется это слишком :)

Ну почему же. Простыми средствами позволяет решить проблему прострелов где надо :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 03:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
08 июн 2011, 14:12
Последнее посещение:
12 апр 2019, 04:52
Сообщения: 25
Откуда: Odessa
unnamed писал(а):
Я не увидел разницы. А вот огромная разница была, когда компиляция карты не полностью отработала. HLRAD а может и еще что-то не выполнялись. Загрузил карту, и оказалось что очень жесткий СГ почти отовсюду. После перекомпиляции все стало ок. Так я сделал вывод что от компилятора тоже зависит.
Скорей всего, ты имеешь в виду VIS. RAD влияет только на освещение.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 03:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
StProZ писал(а):
unnamed писал(а):
Я не увидел разницы. А вот огромная разница была, когда компиляция карты не полностью отработала. HLRAD а может и еще что-то не выполнялись. Загрузил карту, и оказалось что очень жесткий СГ почти отовсюду. После перекомпиляции все стало ок. Так я сделал вывод что от компилятора тоже зависит.
Скорей всего, ты имеешь в виду VIS. RAD влияет только на освещение.

Я имею в виду, как написал - "HLRAD а может и еще что-то", поскольку, rad однозначно не отработал :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Gauss Self
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
unnamed писал(а):
Я не увидел разницы. А вот огромная разница была, когда компиляция карты не полностью отработала. HLRAD а может и еще что-то не выполнялись. Загрузил карту, и оказалось что очень жесткий СГ почти отовсюду. После перекомпиляции все стало ок. Так я сделал вывод что от компилятора тоже зависит.

При запуске только CSG и BSP гаусс селф можно наблюдать повсюду.

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB