Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Gauss Self
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1095
Страница 1 из 4

Автор:  ImperNik [ 23 янв 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Gauss Self

Все игроки и мапперы сталкивались с такой неприятной вещью как gauss self.
Лично мне не слишком нравится когда стреляя в какую либо поверхность из гаусса игрок дохнет.

Знаю есть amx плагин от gauss self'а, но бороться с этой вещью лучше еще на стадии создания карты. Хотелось бы узнать как борятся с гаусс селфом мапперы, и вообще от чего появляется такое.

Лично по моим наблюдениям чаще всего игрок убивает себя из гаусса стреляя по большим брашам, можно конечно один большой браш разделять на несколько более мелких, либо превращать в funk_wall, но в этом случае карта может существенно потерять производительность, снизится fps и тп. С ящиками часто поступаю так - просто делаю их полыми и внутренние стены покрываю null текстурой.

Автор:  SKPeter [ 23 янв 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Gauss Self

Well... I don't see the point. Creating maps with the additional care of not letting players kill themselves with gauss not only would add another step to map testing, it might end up being tiresome for people who make complex maps because of the things you mention. And to little recognition since most servers use anti self-gauss anyways (which DOES cut the bug off on its source).

Not trying to sink your idea, just my two cents.

Автор:  GordonFreeman [ 23 янв 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Gauss Self

Много больших func_wallов - причина низкого фпс и неправильной работы wallhack.

Автор:  unnamed [ 23 янв 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Gauss Self

Насколько я помню, func_wall в плане СГ точно такой же как и world. Тут нужно использовать func_breakable с очень большим здоровьем. Он будет полностью поглощать энергию выстрела. Но не будет и прострелов (эту фичу также можно использовать, чтоб делать непростреливаемые стены). Я как-то давно делал карту re_boot_rsg (reduced self-gauss). Стандартный ребут, только с очень малой вероятностью селфа. Вот там я использовал оба метода. Поверхности делал тонкими, а в углы вставлял браши потолще, чтоб попытаться сохранить прострел.

Автор:  ImperNik [ 23 янв 2013, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Gauss Self

unnamed писал(а):
Насколько я помню, func_wall в плане СГ точно такой же как и world.
Он немного отличается, т.е. если в обычный браш стрельнул в одно место из гаусса и умер, то в func_wall'е чтобы умереть от селфа нужно стрельнуть в другое место.

unnamed писал(а):
Тут нужно использовать func_breakable с очень большим здоровьем.

Да ну, мне кажется это слишком :)

Автор:  StProZ [ 24 янв 2013, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Gauss Self

Заметил, что когда толщина стены >64unit при стрельбе по ней снимает HP (если стрелять прямо, не под углом). Как это работает с энтитями, не знаю

Автор:  unnamed [ 24 янв 2013, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Gauss Self

ImperNik писал(а):
Он немного отличается, т.е. если в обычный браш стрельнул в одно место из гаусса и умер, то в func_wall'е чтобы умереть от селфа нужно стрельнуть в другое место.

Я не увидел разницы. А вот огромная разница была, когда компиляция карты не полностью отработала. HLRAD а может и еще что-то не выполнялись. Загрузил карту, и оказалось что очень жесткий СГ почти отовсюду. После перекомпиляции все стало ок. Так я сделал вывод что от компилятора тоже зависит.

ImperNik писал(а):

Да ну, мне кажется это слишком :)

Ну почему же. Простыми средствами позволяет решить проблему прострелов где надо :)

Автор:  StProZ [ 24 янв 2013, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Gauss Self

unnamed писал(а):
Я не увидел разницы. А вот огромная разница была, когда компиляция карты не полностью отработала. HLRAD а может и еще что-то не выполнялись. Загрузил карту, и оказалось что очень жесткий СГ почти отовсюду. После перекомпиляции все стало ок. Так я сделал вывод что от компилятора тоже зависит.
Скорей всего, ты имеешь в виду VIS. RAD влияет только на освещение.

Автор:  unnamed [ 24 янв 2013, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Gauss Self

StProZ писал(а):
unnamed писал(а):
Я не увидел разницы. А вот огромная разница была, когда компиляция карты не полностью отработала. HLRAD а может и еще что-то не выполнялись. Загрузил карту, и оказалось что очень жесткий СГ почти отовсюду. После перекомпиляции все стало ок. Так я сделал вывод что от компилятора тоже зависит.
Скорей всего, ты имеешь в виду VIS. RAD влияет только на освещение.

Я имею в виду, как написал - "HLRAD а может и еще что-то", поскольку, rad однозначно не отработал :)

Автор:  ImperNik [ 24 янв 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Gauss Self

unnamed писал(а):
Я не увидел разницы. А вот огромная разница была, когда компиляция карты не полностью отработала. HLRAD а может и еще что-то не выполнялись. Загрузил карту, и оказалось что очень жесткий СГ почти отовсюду. После перекомпиляции все стало ок. Так я сделал вывод что от компилятора тоже зависит.

При запуске только CSG и BSP гаусс селф можно наблюдать повсюду.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/