Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Project CR by rofi http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=77 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Lev [ 05 июл 2010, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project CR by rofi |
Мб виртуалдабом подправить? Там, вроде, была возможность задания задержки. |
Автор: | Freejam [ 05 июл 2010, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project CR by rofi |
Lev писал(а): ЗЫ В этом mp4 только у меня звук отстает? У меня тоже.Я спрашивал у него он сказал что всё как надо подгонял.Я подумал что у меня кодеки галимые. |
Автор: | hlrez [ 19 авг 2012, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project CR by rofi |
А на сколько фпс он проходил? |
Автор: | unnamed [ 19 авг 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project CR by rofi |
hlrez писал(а): А на сколько фпс он проходил? Разные участки на разном. Не более 100. Версия ХЛ не позволяла выше. Больше всего на 83 и 71. |
Автор: | ErrOr [ 01 сен 2012, 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project CR by rofi |
Че так?Почему не на 125? |
Автор: | Lev [ 01 сен 2012, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project CR by rofi |
ErrOr Хорошо бы научиться читать. unnamed писал(а): Версия ХЛ не позволяла выше.
|
Автор: | ErrOr [ 01 сен 2012, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project CR by rofi |
Lev И зачем на воне мучаться? |
Автор: | Lev [ 01 сен 2012, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project CR by rofi |
На WON нет секундной задержки после загрузки карты/сэйва. |
Автор: | ErrOr [ 01 сен 2012, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project CR by rofi |
Lev Это круто...Тоесть карты идут почти без загрузки как будто это одна большая карта??? Как я понимаю это "кусковой" спидран??? |
Автор: | unnamed [ 01 сен 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project CR by rofi |
ErrOr писал(а): Тоесть карты идут почти без загрузки как будто это одна большая карта??? Загрузка карт как обычно. Просто там запись демо останавливается. С новой карты начинается новая демка. Поэтому на видео загрузки не видно. А специально написанная dll, которую использовал Spider Waffle для своего прохождения, сохраняет скорость игрока, накрутку гаусса при переходе между картами. ErrOr писал(а): Как я понимаю это "кусковой" спидран??? Да. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |