Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 05:16

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Half-Life in 20:41
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 01:23 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Цитата:
Presenting Half-Life 21.

Starting back in the summer of 2010, the estimated time for this run was thought to be roughly 27 minutes. However, after almost four years of painstaking planning, theorycrafting and execution, we have arrived at our final time, smashing all of our wildest expectations.

Not only do we owe this new world-record time to all the new tricks we've discovered, the new routes we've found and the new ways we've
learned to manipulate the game. A lot of the improvement from the first estimation and the previous world record (29 minutes, 41 seconds)
comes from the very hard work and countless hours put into perfecting each and every segment, no matter how short or trivial. This run has
truly been an endurance test for everyone involved, and we're extremely happy to finally be able to share it with you.

Enjoy, Half-Life in 20 minutes, 41 seconds!


Technical details:

* This run sets the new world record for a segmented speedrun of Half-Life on Hard difficulty with an improvement of 9 minutes. (29:41 » 20:41).
* Runners, in order of total amount of segments: quadrazid, CRASH FORT, coolkid, pineapple, YaLTeR, Spider-Waffle, FELip.
* The total amount of segments is 317, 249 of which are shorter than 5 seconds.
* 107 saves/segments was made only to cause and abuse save glitches. 53 of those being at Nihilanth.
* This run is heavily scripted using the in-game console, the most widely used scripts are jump spam, duck spam, 180º turn for gauss boost and precise use-key actions.
* To use the better demo functionality and the support of higher FPS values in the Steam version, a mod have been made to restore the gameplay to the way it was before the anti-bhop patch back in 2001. The mod also features a lot of new HUD elements to aid speedrunning. Read more and download here: http://wiki.sourceruns.org/wiki/Bunnymod_Pro.

A time sheet explaining the run in great detail can be found by following this link:
http://goo.gl/6nexm

Download 60 and 120 FPS high quality videos:
http://files.geekify.de/half-life/
http://dl.dwahmov.tv/hl21/
http://hl21.xtreme-jumps.eu/
http://defrag.sockenbuegeln.de/data/video/movie/half-life/

Last of all, we'd like to thank everyone who supported us during this run, and thank you for watching!

File on our site: http://aghl.ru/files/movies/HL/Half-Life_2041_720p120.mkv




Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life in 20:41
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 07:31 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Эмм не котоыре моменты по несколько раз смотрел и то не до конца понял) Касаемо момента там где нужно вызвать авиа удар по воротам -вроде как он просто с мп5 стрелял -там дамаг увеличили на мп5? И быстрое убийство последнего боса, что за звук был когда он туда стелепортировался, и как так быстро? Ну а концовка с 1НР это конечно круто :)

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life in 20:41
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Баг fastfire использует. После телепорта весь гаусс моментально всадил, 5 сатчелов, подстволы итд
http://wiki.sourceruns.org/wiki/Fastfire

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось unnamed 15 апр 2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life in 20:41
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 18:35 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
А в случае с авиа ударом? Где нужно выбрать Х У координаты на "карте" и дождаться пока взорвут ворота. Как разбил ворота? Или тут тоже фаст фаир? Я просто понятия не имею как она работает )

Добавлено спустя 38 минут 45 секунд:
Всё, на медленном просмотре увидел, там мего быстрые переключения оружия, когда смотрел в ютубе -этого не заметил :) Там два дротика с арбалета летели взрывных, сачел, пару выстрелов с МП5 и ещё выстрел с шотгана и возможно багнутая граната которая взорвалась сразу(так как у него не было времени её в руках подержать а кидал он почти в упор к воротам). В общем надо много дамага и тогда ворота откроются.
Пересмотрел, и не могу понять как он быстро перемещается в ситуации где нужно было ехать в лифте, на локации где стальной угловой мост, который проламывается под появляющимся над ним и в последствии падающий на мост "Bullsquid"(плюющийся крокодил). Вроде как он схватил ящик с помощью которого он перепрыгнул приличное расстояние и с ним вместе что-то мутил с лифтом :)

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life in 20:41
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Да, много всего в дверь полетело. Граната не багнутая. Он ее взвел заранее. И сменил оружие

Добавлено спустя 50 секунд:
unKn0wn писал(а):
Пересмотрел, и не могу понять как он быстро перемещается в ситуации где нужно было ехать в лифте, на локации где стальной угловой мост, который проламывается под появляющимся над ним и в последствии падающий на мост "Bullsquid"(плюющийся крокодил). Вроде как он схватил ящик с помощью которого он перепрыгнул приличное расстояние и с ним вместе что-то мутил с лифтом :)

Ящик использовался для ускорения, чтоб перепрыгнуть. Притащил его к лифту. Там триггер перехода между картами выступает за пределы лифта и активируется после закрывания дверей, поэтому в лифт можно не заходить. И на следующей карте появишься снаружи лифта. Это известная штука в спидранах.
А тут, когда двери у лифта закрылись, за мгновение до смены карты он разогнался с помощью ящика (спасибо Рофи за разъяснение). Ящик на новую карту не переносится, я вот скорость сохраняется. В итоге в офисном комплексе он продолжил движение с такой скоростью, что пролетел искрящие провода без отключения напряжения и не умер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life in 20:41
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 21:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
вот кстати с этим лифтом голову ломал, не как не мог понять как это делают. Спасибо за инфу :)

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB