Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 03:03

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OpenHLDS: an open-sourced HLDS
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 21:35
Последнее посещение:
12 авг 2014, 15:39
Сообщения: 5
Описание
OpenHLDS - это open-source сервер игры Half-Life 1 и ее модификаций, включая Counter-Strike. Имеется поддержка 47-48 протоколов, а также лицензионных клиентов Steam. Существующие серверные аддоны, теоретически, должны работать без проблем. Начиная с обыкновенной адаптации структур оригинального HLDS от Valve, за 4 месяца разработки этот проект перерос в рабочий и играбельный сервер.

Компиляция
Возьмите готовые файлы из ./bin или скомпилируйте сервер самостоятельно. Любой компилятор Object Pascal кода должен это осуществить. Код предназначен для Delphi (начиная с версии 6), а также FPC (начиная с версии 2.x).

Скомпилированный исполняемый файл (hlds.exe) запускается так же, как и обыкновенный HLDS сервер. Например: hlds -game cstrike -port 27017 -maxplayers 11

Статус
Присутствует возможность использования на 64-разрядной платформе, однако это не было протестировано в связи с отсутствием 64-разрядных игровых библиотек. Исполняемые файлы Linux отсутствуют в данный момент.

Некоторый функционал сервера недоступен или всё еще не разработан. Этим функционалом является:

- Возможность кика/бана
- Фильтрация IP
- Удаленное управление (RCON)
- Парсер varargs; функции varargs могут получать только первый аргумент (называемый форматируемой строкой, или "fmt"). Форматированная строка будет отправлена движку такой, какой она является. Это не является большой проблемой, однако необходимо разработать более эффективный и простой алгоритм парсинга
- Пользовательский интерфейс (пока что это неблокирующая stdin/stdout обертка)
- Поиск файлов (FindFirst, FindNext): "maps *" команда не работает

Известные баги
Список содержит баги, которые уже известны, но еще не были исправлены.

- mapcycle (необходим парсер varargs)
- Список энтити не соответствует триггерам и moveents: это вызывает "дерганное" движение по лесницам и в воде.
- Падение @ g_pSoundent->* @ gamedll OnFrame обработчик
- mp_autokick (необходима команда "kick")
- Падение при roundend при использовании последней gamedll игры Counter-Strike, причина неизвестна
- Ошибка, связанная с делением на ноль в SV_ExtractFromUserInfo (спасибо одному парню из России за ее обнаружение). Исправлена, однако исправление будет выложено позже. Причиной тому была переменная sv_defaultupdaterate, которая не регистрировалась.
- Первый fullupdate всегда будет заблокирован, если фильтр включен. Исправлено, теперь фильтр намного упрощен.
- После отключения игрока от сервера, он все еще будет виден в таблице игроков
- Проблема, связанная с клиппингом на карте de_nuke (спаун CT). Вполне возможно, что это вообще не серверная неисправность

Если вы обнаружили какой-либо баг, то вы можете пройти по ссылке, кликнуть "New Issue" и ввести информацию о найденной неисправности: текст из консоли, инструкция по вызову бага. Каждый кусочек информации может оказаться полезным.

Лицензия
Отсутствует на данный момент.

Также были включены сторонние компоненты:

- Библиотека BZip2, BSD
- Libc заголовки для Kylix, GPL версии 2
- Немного низкоуровнего программирования из проекта FastCode

Контактная информация и благодарности
Отсутствует на данный момент.

Ссылка на скачивание
https://github.com/unnamed10/openhlds


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 22:00 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Nucleo писал(а):


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 21:35
Последнее посещение:
12 авг 2014, 15:39
Сообщения: 5
Lev
Спасибо за перенос темы в соответствующий раздел. Не шибко хорошо в форумах ориентируюсь, что и куда правильно класть немного не умею.
Автор делал это, скорее, просто так. От нечего делать решил заняться чем-нибудь серьезным, вот и нашел себе занятие на ближайшие несколько месяцев.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 23:12 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
У нас, к сожалению, нет раздела под движки. Про ксаш сюда же переносил.
А кто автор можешь сказать?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 21:35
Последнее посещение:
12 авг 2014, 15:39
Сообщения: 5
Lev
Хотел бы я сказать, но он просил не разглашать эту информацию пока что. Сказал, что всё потом будет известно. Хотя догадаться самому не так уж и сложно. c:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 12:21 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Хотя догадаться самому не так уж и сложно. c:
Догадаться действительно несложно, если в код заглянуть. Это OSHLDS, зачем-то переделанный на паскаль.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 21:35
Последнее посещение:
12 авг 2014, 15:39
Сообщения: 5
Kimi Tsunagi Five M
О, это не совсем так.
Цитата:
It is not OSHLDS, and it's not based on OSHLDS (found it out about a halfway in the development process).
Как сказано в официальном источнике, openhlds не был разработан, опираясь на oshlds. Немудрено, ведь последний представляет из себя лишь кучу кода, который был получен из дизассемблера и не подвергнувшийся никаким доработкам, непонятно каким образом умудряющийся работать. Даже оригинальный hlds работает быстрее этой поделки.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Почему паскаль, а не Си?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 21:35
Последнее посещение:
12 авг 2014, 15:39
Сообщения: 5
KORD_12.7,
Developer писал(а):
i don't wanna get into details, save from starting a war about why C is better.
there are lots of 'em reasons about why i prefer developing my projects in Pascal
there was a post from Mason Wheeler on SO somewhere, it went to a huge discussion
but the points Mason made pretty much show why i prefer Pascal/Object Pascal more than any other GP programming language


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: OpenHLDS: an open-sourced HLDS
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 07:54 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Хрен его знает, очень уж они похожи, даже баги совпадают 1 в 1.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB