Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

CS: kz_synergy_x run by heL^_x in 9:04 (WR)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=112
Страница 1 из 1

Автор:  /dev/null [ 10 сен 2010, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  CS: kz_synergy_x run by heL^_x in 9:04 (WR)

o_0
http://www.youtube.com/watch?v=YIJUqbxHHxY
о как надо прыгать.

Автор:  Kimi Tsunagi Five M [ 10 сен 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: CS: kz_synergy_x run by heL^_x in 9:04 (WR)

Прыгать в КС, звучит так же глупо, как устаривать командные кемперские засады в Ку3.

Про видео: Вообще нехрена не увидел. Чел мнит себя крутым перцем, машет экраном как безумный (accel ON) меняет оружие по десять раз в секунду, и прыгает собственно по прямой. И даже не везде с первого раза допрыгивает. Обычный коэсный дурачок. И саундтрэк тупой, что подчеркивает быдлоподобность нашего главгероя.

Автор:  GSen [ 10 сен 2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: CS: kz_synergy_x run by heL^_x in 9:04 (WR)

Щито это? Попытка доказать что "распрыг" в кс таки есть? :D

Автор:  /dev/null [ 11 сен 2010, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: CS: kz_synergy_x run by heL^_x in 9:04 (WR)

я бы сказал это всего лишь попытка показать, как можно контролировать полет. правда, это мне лично понять сложновато, ведь в кс я kz-карты не проходил, вообще игра не о том, лучше бы их для half-life делали. я не очень понимаю, дает ли что-то изменение бокового движения в кс(+ аксель?) в полете, как это деает hel, но в халфе для обычных прыжков на расстояние это ничего не даст. с другой стороны подобный прием в меньших углах применим для прохождения этой же карты в half-life, но вообще с целью рассчета скорости для приземления на следующую платформу.
глупо, но я хочу ее пройти в half-life. Я думаю, это, возможно, отчасти сложнее, потому как в кс такие прыжки из-за разницы в физике(тормоз при приземлении и отсутствие акселя без bunnyjump как таковое) даются проще, если рассчитать первый прыжок. А вот в half-life приходится контролировать постоянно нарастающую скорость, и вот тут я думаю и заключается сложность. Хотя я могу тут и ошибаться, ведь основываюсь на воспоминаниях игры в кс более полугодичной давности :D
Впрочем, пока я дошел лишь до первых столбов с платформочками по бокам. Мне сложно.

Автор:  Kimi Tsunagi Five M [ 11 сен 2010, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: CS: kz_synergy_x run by heL^_x in 9:04 (WR)

Делай зигзагообразные движения во время прыжков - будешь всегда прилетать туда, куда хотел.

Автор:  mutato [ 12 сен 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: CS: kz_synergy_x run by heL^_x in 9:04 (WR)

GSen писал(а):
Щито это? Попытка доказать что "распрыг" в кс таки есть? :D

http://xtreme-jumps.eu/download.php?list.12

по ссылке - видеоролики о видах и технике выполнения прыжков в КС. Вот бы и для АГ что то такое найти.

Автор:  Lev [ 12 сен 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: CS: kz_synergy_x run by heL^_x in 9:04 (WR)

Посмотри тут, что есть:
http://hl.levshi.ru/files/movies/HL/
Но в целом, то что делают в КС, применимо к АГ и делается точно так же. Т.е. техника таже. А если ты о конкретных секретах карт, то это надо или в демо смотреть или в мувиках про ХЛ/АГ.

Автор:  mutato [ 12 сен 2010, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: CS: kz_synergy_x run by heL^_x in 9:04 (WR)

Lev, спасибо за ссылку! Я почему то самостоятельно этого тут не нашел... Подозреваю, что что-то есть и на ютрубке, но интересно чего тут и у вас ))))

Автор:  navi [ 21 ноя 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: CS: kz_synergy_x run by heL^_x in 9:04 (WR)

Ну это одна из самых сложных кз карт и за этот рекорд hel получил 115€

Автор:  Kimi Tsunagi Five M [ 22 фев 2011, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: CS: kz_synergy_x run by heL^_x in 9:04 (WR)

Вот бы и мне денег давали, за всякую ерунду. Я вот, гауссом прыгаю всегда куда надо, делаю незастревающие лифты, и в гилти гире выйгрываю игроков с рангом S. Где мои евро?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/