Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 13 май 2024, 22:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как стать профессионалом в Half-Life
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 06:21 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Профессионализм - понятие весьма относительное, но в целом означающее особые способности человека в каком-либо деле, в следствие коих, результат его труда заслуживает серьезного внимания и может оказаться весьма выдающимся.

Здесь речь пойдет о профессионализме в Half-Life, но мы можем также рассматривать этот пример и в других областях.
Нет, я не хочу сказать, что я являюсь профессионалом в HL, однако я знаю как это должно быть на самом деле.

За свою историю игры я видел немало хороших игроков с разным скиллом... Но в целом большинство из них весьма похожи друг на друга. Среди них выделяются отдельные личности, каждый из них уникален. К сожалению, таковых совсем мало.

И дело вовсе не в том, что они просто играют лучше. Я видел много разных соперников, которые были сильнее меня, но в их движениях не было плавности или красоты, была лишь сила и опытность. Они, может и станут играть лучше, чем сейчас, но им никогда не одолеть профессионала. Отличительная черта настоящего профессионала - его спокойствие и уверенность в победе. Они выиграют не потому, что сотни часов репетировали и тренировали айм или движения, но именно потому, что они чувствуют свою силу. Они спокойны. Это то, что отличает профессионала от опытного нуба навроде меня. Мы прыгаем как бешеные зайцы, стираем мышью стол, описывая невероятные повороты и все равно не добились ничего большего! Движения резки и неточны, сколько бы мы ни старались. Движения профессионала отточены и плавны, но делают они их быстро.