Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 23 июн 2018, 06:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по HTML'ю
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Хорошо, спасибо.

http://www.sapsan.info/opacity.html - в IE тут просто тёмным цветом шрифт покрыт. Не буду его ставить, пусть будет как есть.
Спс.

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по HTML'ю
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
14 мар 2017, 05:35
Сообщения: 1035
Значит, у тебя не ие9.
Что делать чтоб заработало в ие7, ие8 - я уже писал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по HTML'ю
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:20 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
У меня совсем старый, IE6!
Хороший браузер, не тормозит, но глючит.
Качать не нужно.
Просто комп старый у меня, вот и остался.

index.html теперь в браузерах (последних: GH, MF, Opera; старых: IE6) одинаково отображается. Теперь норм.

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по HTML'ю
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
14 мар 2017, 05:35
Сообщения: 1035
ie6 говно. Самый кривой. Если хочешь использовать современные технологии, на него можешь забить. Его даже Вконтакте не поддерживает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по HTML'ю
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:25 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
2006 год - начало работы "В Контакте" (потом переименовали в "ВКонтакте")

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
unnamed писал(а):
Если хочешь использовать современные технологии, на него можешь забить. Его даже Вконтакте не поддерживает
Так наоборот, я хочу, чтобы мой сайт и в нём норм отображался. Так и будет, теперь главная страничка корректно отображается. 100%

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по HTML'ю
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:25 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
17 июн 2018, 06:53
Сообщения: 6663
http://alexvaleev.ru/browserstat/
Explorer 6 0.23%
Давай ещё для Netscape запили чтобы норм было. И может для IE3. Ещё можно о мобильных пользователях подумать и о планшетниках...
Имхо, правильный подход: делать под браузеры вышедшие около года назад нормально, а под остальные чтобы инфа была просто доступна.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по HTML'ю
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 00:52 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Lev писал(а):
И может для IE3.
Не, им уже никто не пользуется.

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по HTML'ю
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 01:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
14 мар 2017, 05:35
Сообщения: 1035
Lev писал(а):
Explorer 6 0.23%

А вот с моего сайта стата за месяц. Посещаемость каждый день 1000+

Изображение

Для ие6 места на диаграмме не нашлось. Но, по данным из таблицы, ие6 использовался в 0.1% случаев :)
В 20 раз логичнее будет поддержать Оперу Мини, которую юзали 2% посетителей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по HTML'ю
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 02:08 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
У меня всё норм отображается во всех браузерах.

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по HTML'ю
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 02:11 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
17 июн 2018, 06:53
Сообщения: 6663
Я тоже хотел продолжить дискуссию, но автор сам использует ие6, что, очевидимо, автоматически делает его достойным внимания.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB