Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 апр 2024, 12:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 02:37 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
ah thanks for pointing that out.
this type O had me going crazy :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:28 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
what is the difference between
Код:
#define IsObserver(%1) pev(%1, pev_iuser1)

'n
Код:
#define IsObserver(%0) pev(%0,pev_iuser1) 

?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:00 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
27 апр 2024, 13:55
Сообщения: 6867
No difference.
Цитата:
#define pattern replacement
Defines a text substitution macro. The pattern is matched to all
lines read from the source files; the sections that match are replaced
by the replacement texts. The pattern and the replacement texts
may contain parameters, denoted by “%0” to “%9”.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 01:44 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
alright, thanks for clearing that up :)
could the same be done with engine ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 11:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Код:
enitity_get_int(id,EV_INT_iuser1)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:16 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
cant get it to work.

Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

#define IsObserver(%0) enitity_get_int(id,EV_INT_iuser1)

public plugin_init()
{
   register_plugin("SpectateII","1.2","test")
}

public fatasstestanextmap(id)
{
    if (!IsObserver(id))
    {
     client_print(0, print_chat, "Player (%d) in observer mode");
    }
}



with fakemeta works
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define IsObserver(%0) pev(%0,pev_iuser1)

public plugin_init()
{
   register_plugin("SpectateII","1.2","test")
}

public fatasstestanextmap(id)
{
    if (!IsObserver(id))
    {
     client_print(0, print_chat, "Player (%d) in observer mode");
    }


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 02:28 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
27 апр 2024, 13:55
Сообщения: 6867
Код:
enitity_get_int(id
should be
Цитата:
enitity_get_int(%0
because you used parameter in #define.
Also
Код:
client_print(0, print_chat, "Player (%d) in observer mode");
had an error. You didn't supplied variable for %d substitution:
Код:
client_print(0, print_chat, "Player (%d) in observer mode", id);


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 17:27 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

#define IsObserver(%0) enitity_get_int(%0,EV_INT_iuser1)

public plugin_init()
{
   register_plugin("SpectateII","1.2","test")
   register_clcmd("say /spectate", "CmdSpectate");
}

public fatasstestanextmap(id)
{
    if (!IsObserver(id)) ///// line 14
    {
     client_print(0, print_chat, "Player (%d) is not in observer mode", id);
    }
}
public CmdSpectate(id) {
    client_print(id, print_chat, "* You are%s in spectate mode.", IsObserver(id) ? "" : " not");   //////// line 20
    return PLUGIN_HANDLED;
}

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 20:05 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
27 апр 2024, 13:55
Сообщения: 6867
Because it is a typo. Look in engine.inc for correct variant.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 20:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
ah what would I do without you
yes proper English should be entity_get_int
will try that, thanks mate


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB