Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 12 май 2024, 10:54

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 17:38 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
is there a way to check when the user is spectate?


the purpose:
for example if it where to exist
Код:
if(!is_user_spectate ( id ) )
client_cmd( id, "record lala.dem" ); 

I think I saw something in the hl.inc but it uses fakemeta.
project idea is to run amxmodx core only
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
12 май 2024, 10:03
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Why only amxmodx core? Other modules not enough good for you? :D

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 19:54 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
You need engine or fakemeta to get iuser1 value of a client.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 23:11 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
how about creating a new client cvar cl_spectate 1/0 yes/no
hooking the client "spectate" command.
first time press = in spectate mode = cl_spectate 1
2nd time press = out spectate mode = cl_spectate 0
etc

if cl_spectate = 0
client_cmd( id, "record lala.dem" );


?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 02:01 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
You don't need a cvar for that. Just a variable in plugin.
If nothing will go wrong (i.e. there will be some other way to go to spectate) this method could work.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:39 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
nice, this is my problem I have the brain and logic of a programmer but never learned to create the matter out of my hand :D

can think of 2 other ways to go spectate.
with slag admin command !spec <steamid> (might be this command executes client spectate command, need testing)
if mp_teamlist for example "red;blue", player joins server gets a menu, join red, blue, auto assign, spectate (again can be when you press spectate in modt that it will use the client command "spectate")


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 19:16 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
ok someone else helped me, got half of the code
Код:
new g_Spector[33]

public plugin_init()
   register_clcmd("spectate", "cmdSpec")

public cmdSpec(id)
  g_Spectator[id] = true

bool:is_spectator(id)
  return g_Spectator[id]

I need to reset the g_Spectator variable when user leaves spectator again
can any of you help me make this work?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 19:51 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
Код:
public cmdSpec(id)
  g_Spectator[id] = !g_Spectator[id]

public client_connect(id)
  g_Spectator[id] = false


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 02:12 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
ok I get the following errors for line 15
Изображение

Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>


new g_Spector[33]

public plugin_init()
{
   register_plugin("Spectate","1.2","test")
   register_clcmd("spectate", "cmdSpec")
   register_event( "Countdown", "StartR", "a", "1=5")
}
public cmdSpec(id)
{
  g_Spectator[id] = true                                                   //   <------------ line 15
}
public client_connect(id)

  g_Spectator[id] = false
}
public StartR(id)

    if(!is_spectator(id) )
    client_cmd(id, "stop;wait;wait;record lala.dem")
    client_print( id, print_chat, "recording?");   
}
bool:is_spectator(id)
{
  return g_Spectator[id]
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: is_user_spectate
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 02:16 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
Код:
new g_Spector[33]
  g_Spectator[id] = true                                                   //   <------------ line 15


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB