Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 апр 2024, 13:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: gg, strip weapons and unlimited ammo
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 20:53 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Как забрать все оружие у игрока?
при использовании fm_strip_user_weapons у клиента проподает HUD
просто strip_user_weapons работает нормально, но на первом спавне игрока выдает Invalid Player.
Так-же, как сделать безлемитные патроны для всего оружия? И что-бы не отображался индикатор амуниции в правой-нижней части экрана.
I wait for help :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: gg, strip weapons and unlimited ammo
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
GordonFreeman
спавн пост юзаеш ? а то должно работать норм ... с ботами по крайней мере все тип топ
Код:
// strip all
for(new i = 1; i <= MaxPlayers; i++)
{
strip_user_weapons(i)
}

// strip on spawn POST
public client_spawn_post(id)
{
strip_user_weapons(id)
}
Ах да чуть не забыл - проверяй на валид игрока!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: gg, strip weapons and unlimited ammo
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Да, в спавпост.
Пришлось ставить таймер в 0.1 сек, чтобы все работало корректно. Даже на удаление энтити пришлось таймер поставить - сервер падал.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: gg, strip weapons and unlimited ammo
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
"Стрипнуть" оружие на спавне можно еще так:
Код:
public plugin_init()
{
   new iEntity;
   
   while ((iEntity = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, iEntity, "classname", "game_player_equip")))
   {
      engfunc(FM_RemoveEntity, iEntity);
   }
   
   if (pev_valid((iEntity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "game_player_equip")))))
   {
      dllfunc(DLLFunc_Spawn, iEntity);
   }
}

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB