Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Определение координат энтити http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=644 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Turanga_Leela [ 03 фев 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Определение координат энтити |
Столкнулся с проблемкой - не получается получить координаты "func_breakable" ("glass"), видимо это связано с тем что стекло не имеет скелета + в тоже время не является точечным обьектом ... Мб кто сталкивался с этим ? Кажется тут нужно получить mins/maxs, но что с ними делать хз. Суть проблемы такая - пытаюсь искать игроков в области разбитого стекла, но координаты дают сбой, работает через раз + очень часто находит тех кто от него за пол карты стоит, а ближних игнорит |
Автор: | unnamed [ 03 фев 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Определение координат энтити |
fm_get_brush_entity_origin(index, Float:origin[3]) |
Автор: | Turanga_Leela [ 03 фев 2012, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Определение координат энтити |
unnamed Вроде пашет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |