Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 01 май 2024, 11:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Определение координат энтити
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Столкнулся с проблемкой - не получается получить координаты "func_breakable" ("glass"), видимо это связано с тем что стекло не имеет скелета + в тоже время не является точечным обьектом ... Мб кто сталкивался с этим ? Кажется тут нужно получить mins/maxs, но что с ними делать хз. Суть проблемы такая - пытаюсь искать игроков в области разбитого стекла, но координаты дают сбой, работает через раз + очень часто находит тех кто от него за пол карты стоит, а ближних игнорит :(


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Определение координат энтити
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
fm_get_brush_entity_origin(index, Float:origin[3])

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Определение координат энтити
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
Вроде пашет :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB