Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

player aiming (fakemeta)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=573
Страница 1 из 1

Автор:  Turanga_Leela [ 16 ноя 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  player aiming (fakemeta)

как узнать точку взгляда игрока ? не смог найти в факемете этой функции

Автор:  unnamed [ 16 ноя 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: player aiming (fakemeta)

Не совсем понял что такое точка взгляда. Если координаты глаз, то
pev_origin + pev_view_ofs

Автор:  Lev [ 16 ноя 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: player aiming (fakemeta)

Не, наверное хочет узнать точку куда прицел смотрит.

Автор:  unnamed [ 16 ноя 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: player aiming (fakemeta)

А, да. Название темы.
почему именно фейкмета?
get_user_origin() не устроит?
Если ФМ, то:

Код:
// ported from AMXX's core get_user_origin(..., 3) (suggested by Greenberet)
stock fm_get_aim_origin(index, Float:origin[3]) {
   new Float:start[3], Float:view_ofs[3];
   pev(index, pev_origin, start);
   pev(index, pev_view_ofs, view_ofs);
   xs_vec_add(start, view_ofs, start);

   new Float:dest[3];
   pev(index, pev_v_angle, dest);
   engfunc(EngFunc_MakeVectors, dest);
   global_get(glb_v_forward, dest);
   xs_vec_mul_scalar(dest, 9999.0, dest);
   xs_vec_add(start, dest, dest);

   engfunc(EngFunc_TraceLine, start, dest, 0, index, 0);
   get_tr2(0, TR_vecEndPos, origin);

   return 1;
}

Автор:  Turanga_Leela [ 16 ноя 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: player aiming (fakemeta)

Lev :wink:
unnamed
Спс . Знаю что можно через амхмодх, но там придется переводить в флоат (для "гет_дистанс_ф"), но наверно так будет проще ))

Автор:  unnamed [ 16 ноя 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: player aiming (fakemeta)

Turanga_Leela писал(а):
Спс . Знаю что можно через амхмодх, но там придется переводить в флоат (для "гет_дистанс_ф"), но наверно так будет проще ))

А ты дистанцию от игрока до точки хочешь получить? Можно координаты игрока тоже получать через get_user_origin и юзать гет_дистанс.
А если через ФМ, то дистанцию можно получать сразу из результатов трейса.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/