Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 апр 2024, 18:33

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FM_AddToFullPack ()
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Требуется помощь. Функция в hl не работает должным образом - луч скрывается для всех! (при том что в cs 1.6 все работает нормально - скрывает только для владельца).
Код:
public hide_beam(entState, e, ent, host, iHostFlags, iPlayer, pSet)
{
// если ent == лучу закрепленному за игроком И! игрок в режиме зума (луч закрепляется при коннекте)
if(ent == g_PlayerBeam[host][BEAM] && g_PlayerBeam[host][IN_ZOOM])
{
// устанавливаем видимость = 0
set_visibility(ent, 0)
}
}

unnamed, ты вроде колдовал с этой функцией, мб есть предположения ... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: FM_AddToFullPack ()
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
А покажи как регистрируешь форвард

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: FM_AddToFullPack ()
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
А, так для всех скрывается потому что ты отрисовку самой энтити на сервере отключаешь. А надо только менять передаваемое хосту значение.

Код:
set_visibility(ent, 0)

->

Код:
set_es(entState, ES_Effects, EF_NODRAW )

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось unnamed 11 окт 2011, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: FM_AddToFullPack ()
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
 код

скрываю для всех .. ну а почему же в кс все норм - чужие видно свои нет


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: FM_AddToFullPack ()
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Код:
register_forward(FM_AddToFullPack, "hide_beam")

Надо POST регистрировать. Иначе не будет работать.

->

Код:
register_forward(FM_AddToFullPack, "hide_beam", 1)

На счет КС, понятия не имею.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: FM_AddToFullPack ()
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
дело не в пост, уже пробывал, и когда юзаеш пост - луч мелькает(при активации зума) хотя не должен (не красиво выглядит)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: FM_AddToFullPack ()
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Без пост не будет работать должным образом :)

Код:
      //set_es(entState, ES_Effects, get_es(entState, ES_Effects)|EF_NODRAW)
      //client_print(host, print_chat, "Player: %d", host)
      set_visibility(ent, 0)   

Поменял на:

Код:
      set_es(entState, ES_Effects, EF_NODRAW)
      //client_print(host, print_chat, "Player: %d", host)
      //set_visibility(ent, 0)   

И все поперло. В ХЛ, по крайней мере.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: FM_AddToFullPack ()
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Хотя... луч виден всем. Сейчас посмотрю

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: FM_AddToFullPack ()
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
unnamed
set_es(entState, ES_Effects, EF_NODRAW) - это не работает пре, пост не важно (изначально пробывал этот вариант по примеру романова)
Пост не подходит как не крути ... мелькает луч :no:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: FM_AddToFullPack ()
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
так.

Код:
set_pev(ent, pev_renderamt, 0.0) 
это в BeamCreate()


Код:
set_es(entState, ES_RenderAmt, BEAM_BRIGHTNESS)
это в эдд2фуллпак
И регистрируем как пост. Луч виден игроку в зуме. Другим игрокам нет. Не мелькает. Хотя есть какие-то странности с положением луча, но это, похоже, с другим связано.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB