Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Вопрос по кодингу shotgun.cpp
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=513
Страница 1 из 2

Автор:  xhaze [ 05 сен 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по кодингу shotgun.cpp

Помогите пожалуйста, на вторую атаку шотгану назначил приближение и более высокую точность.
Возникла следующая проблема, в режиме увеличения, когда кончаются патроны и происходит смена на предыдущее оружие, FOV остается таким же, уже при другом оружии, не возвращается назад.
Просмотрите пожалуйста мой shotgun.cpp, подскажите что поправить.

Вложения:
shotgun.cpp [10.55 КБ]
Скачиваний: 159

Автор:  KORD_12.7 [ 05 сен 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp

xhaze, в void CShotgun::SecondaryAttack( void ) ничего связанного с FOV не вижу :pardon:
А так надо создать функцию CShotgun::Holster( int skiplocal ) и туда впихнуть код сброса зума.

Автор:  xhaze [ 05 сен 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp

Я извиняюсь залил стандартный файл, уже перезалил свой!


KORD_12.7 Посмотри пожалуйста еще раз!

Автор:  KORD_12.7 [ 05 сен 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp

Код:
m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 0; // 0 means reset to default fov
m_fInZoom = 0;

Вот это надо в CShotgun::Holster( int skiplocal )

Автор:  xhaze [ 05 сен 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp

KORD_12.7

Спасибо! все работает)

Подскажи пожалуйста где найти урон гаусса и множитель урона на попадание в голову.
И больше я вас не мучаю)

Автор:  KORD_12.7 [ 05 сен 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp

Цитата:
где найти урон гаусс
Код:
gauss.cpp
line 308

void CGauss::StartFire( void )
Смотри как float flDamage рассчитывается.

Цитата:
множитель урона на попадание в голову.
Цитата:
player.cpp
line 404

case HITGROUP_HEAD:
flDamage *= gSkillData.plrHead;
break;

Автор:  xhaze [ 05 сен 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp

Спасибо!

Автор:  Demasturbot [ 06 сен 2011, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp

Очень хочу задать один вопрос по теме!
При попадании дробовиком (кажется, в основном двумя патронами) игрока прилично отбрасывает в направлении выстрела. Где можно отрегулировать этот отброс?:)

Автор:  KORD_12.7 [ 06 сен 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp

"Отброс" зависит от нанесенного урона здоровью.
Код:
//cbase.cpp, line 524
int CBaseEntity :: TakeDamage( entvars_t* pevInflictor, entvars_t* pevAttacker, float flDamage, int bitsDamageType )
{
......
......
   Vector vecDir = pev->origin - (pevInflictor->absmin + pevInflictor->absmax) * 0.5;
   vecDir = vecDir.Normalize();

   float flForce = flDamage * ((32 * 32 * 72.0) / (pev->size.x * pev->size.y * pev->size.z)) * 5;
      
   if (flForce > 1000.0)
      flForce = 1000.0;
   pev->velocity = pev->velocity + vecDir * flForce;
......
......
}

Автор:  Demasturbot [ 07 сен 2011, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp

Спасибо огромное!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/