Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Вопрос по кодингу shotgun.cpp http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=513 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | xhaze [ 05 сен 2011, 14:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Вопрос по кодингу shotgun.cpp | ||
Помогите пожалуйста, на вторую атаку шотгану назначил приближение и более высокую точность. Возникла следующая проблема, в режиме увеличения, когда кончаются патроны и происходит смена на предыдущее оружие, FOV остается таким же, уже при другом оружии, не возвращается назад. Просмотрите пожалуйста мой shotgun.cpp, подскажите что поправить.
|
Автор: | KORD_12.7 [ 05 сен 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp |
xhaze, в void CShotgun::SecondaryAttack( void ) ничего связанного с FOV не вижу А так надо создать функцию CShotgun::Holster( int skiplocal ) и туда впихнуть код сброса зума. |
Автор: | xhaze [ 05 сен 2011, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp |
Я извиняюсь залил стандартный файл, уже перезалил свой! KORD_12.7 Посмотри пожалуйста еще раз! |
Автор: | KORD_12.7 [ 05 сен 2011, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp |
Код: m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 0; // 0 means reset to default fov Вот это надо в CShotgun::Holster( int skiplocal ) |
Автор: | xhaze [ 05 сен 2011, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp |
KORD_12.7 Спасибо! все работает) Подскажи пожалуйста где найти урон гаусса и множитель урона на попадание в голову. И больше я вас не мучаю) |
Автор: | KORD_12.7 [ 05 сен 2011, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp |
Цитата: где найти урон гаусс Код: gauss.cppСмотри как float flDamage рассчитывается. Цитата: множитель урона на попадание в голову. Цитата: player.cpp
line 404 case HITGROUP_HEAD: flDamage *= gSkillData.plrHead; break; |
Автор: | xhaze [ 05 сен 2011, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp |
Спасибо! |
Автор: | Demasturbot [ 06 сен 2011, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp |
Очень хочу задать один вопрос по теме! При попадании дробовиком (кажется, в основном двумя патронами) игрока прилично отбрасывает в направлении выстрела. Где можно отрегулировать этот отброс?:) |
Автор: | KORD_12.7 [ 06 сен 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp |
"Отброс" зависит от нанесенного урона здоровью. Код: //cbase.cpp, line 524 |
Автор: | Demasturbot [ 07 сен 2011, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp |
Спасибо огромное! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |