Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 05 июн 2024, 07:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:18 
Не в сети
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 11:49
Последнее посещение:
27 авг 2013, 02:59
Сообщения: 12
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста убрать из данного плагина Стоп Раунд. Надо что бы когда mp_roundtime заканчивался, начинался новый раунд и что бы у Теров была бомба на de_map а у CT заложники на cs_map
Заранее благодарен
 ""


Последний раз редактировалось nec 19 окт 2011, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
nec
на амх-ру уже исправил тебе :o
http://amx-x.ru/viewtopic.php?f=8&p=47038#p47038


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 13:05 
Не в сети
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 11:49
Последнее посещение:
27 авг 2013, 02:59
Сообщения: 12
Turanga_Leela писал(а):
nec
на амх-ру уже исправил тебе :o
http://amx-x.ru/viewtopic.php?f=8&p=47038#p47038
К моему глубочайшему сожалению тот способ не помог


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 14:21 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июн 2024, 00:23
Сообщения: 6871
Ты просто написал не очень корректно. Звучит так, как будто у тебя смена раунда блокируется, а на самом деле ты хочешь чтобы после смены раунда снова были заложники и т.п.
Удали вот эти строчки:
Код:
new const g_Objective_Ents[][] =
{
        "func_bomb_target",
        "info_bomb_target",
        "hostage_entity",
        "monster_scientist",
        "func_hostage_rescue",
        "info_hostage_rescue",
        "info_vip_start",
        "func_vip_safetyzone",
        "func_escapezone",
        "func_buyzone"
}
Код:
public plugin_precache()
{
        register_forward(FM_Spawn, "on_entity_spawn")
}

public on_entity_spawn(ent)
{
        if (!pev_valid(ent))
        return FMRES_IGNORED

        static classname[32]
        pev(ent, pev_classname, classname, sizeof classname - 1)
        for (new i=0;i<sizeof g_Objective_Ents;i++)
        {
                if (equal(classname, g_Objective_Ents[i]))
                {
                        engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)
                        return FMRES_SUPERCEDE
                }
        }
       
        return FMRES_IGNORED
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 15:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 11:49
Последнее посещение:
27 авг 2013, 02:59
Сообщения: 12
Lev писал(а):
Ты просто написал не очень корректно. Звучит так, как будто у тебя смена раунда блокируется, а на самом деле ты хочешь чтобы после смены раунда снова были заложники и т.п.
Хм.
Если более корректно:
1)Мне нужно что бы кончался раунд по истечению времени mp_timeround
2) Была Бомба у теров на de_map
3) Были заложники на cs_map


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 15:55 
Не в сети
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 11:49
Последнее посещение:
27 авг 2013, 02:59
Сообщения: 12
Lev писал(а):
Ты просто написал не очень корректно. Звучит так, как будто у тебя смена раунда блокируется, а на самом деле ты хочешь чтобы после смены раунда снова были заложники и т.п.
Удали вот эти строчки:
Код:
new const g_Objective_Ents[][] =
{
        "func_bomb_target",
        "info_bomb_target",
        "hostage_entity",
        "monster_scientist",
        "func_hostage_rescue",
        "info_hostage_rescue",
        "info_vip_start",
        "func_vip_safetyzone",
        "func_escapezone",
        "func_buyzone"
}
Код:
public plugin_precache()
{
        register_forward(FM_Spawn, "on_entity_spawn")
}

public on_entity_spawn(ent)
{
        if (!pev_valid(ent))
        return FMRES_IGNORED

        static classname[32]
        pev(ent, pev_classname, classname, sizeof classname - 1)
        for (new i=0;i<sizeof g_Objective_Ents;i++)
        {
                if (equal(classname, g_Objective_Ents[i]))
                {
                        engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)
                        return FMRES_SUPERCEDE
                }
        }
       
        return FMRES_IGNORED
}
Спасибо все работает замечательно!
А могли бы вы мне еще помочь, в этом плагине есть команда в say /spawn после того как ее наберешь ты появляешься на респе со всеми хп.. Надо ее как-то убить, что бы она не работала.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
nec Вроде тут все норм :unknown:
 Код


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 17:59 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июн 2024, 00:23
Сообщения: 6871
Вроде бы в плагине написано, что можно мышью щелкнуть и отреспаться. Какой тогда смысл убирать /spawn? Да и вообще, какой тогда смысл останется у плагина, если нельзя будет отреспаться (если клик мышкой не пашет)?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
смысл простой: чем больше всякой дряни на сервере - тем сервер круче :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 21:22 
Не в сети
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 11:49
Последнее посещение:
27 авг 2013, 02:59
Сообщения: 12
Это я видел, но только я не понял в какой момент щелкать мышкой..
А от плагина нужно только что бы он после убийства возращал на респ.
Спасибо всем большое!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB