Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 апр 2024, 11:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по кодингу shotgun.cpp
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 14:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 июн 2011, 22:39
Последнее посещение:
20 окт 2011, 13:03
Сообщения: 20
Помогите пожалуйста, на вторую атаку шотгану назначил приближение и более высокую точность.
Возникла следующая проблема, в режиме увеличения, когда кончаются патроны и происходит смена на предыдущее оружие, FOV остается таким же, уже при другом оружии, не возвращается назад.
Просмотрите пожалуйста мой shotgun.cpp, подскажите что поправить.


Вложения:
shotgun.cpp [10.55 КБ]
Скачиваний: 154


Последний раз редактировалось xhaze 05 сен 2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
xhaze, в void CShotgun::SecondaryAttack( void ) ничего связанного с FOV не вижу :pardon:
А так надо создать функцию CShotgun::Holster( int skiplocal ) и туда впихнуть код сброса зума.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 16:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 июн 2011, 22:39
Последнее посещение:
20 окт 2011, 13:03
Сообщения: 20
Я извиняюсь залил стандартный файл, уже перезалил свой!


KORD_12.7 Посмотри пожалуйста еще раз!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Код:
m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 0; // 0 means reset to default fov
m_fInZoom = 0;

Вот это надо в CShotgun::Holster( int skiplocal )

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 17:50 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 июн 2011, 22:39
Последнее посещение:
20 окт 2011, 13:03
Сообщения: 20
KORD_12.7

Спасибо! все работает)

Подскажи пожалуйста где найти урон гаусса и множитель урона на попадание в голову.
И больше я вас не мучаю)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Цитата:
где найти урон гаусс
Код:
gauss.cpp
line 308

void CGauss::StartFire( void )
Смотри как float flDamage рассчитывается.

Цитата:
множитель урона на попадание в голову.
Цитата:
player.cpp
line 404

case HITGROUP_HEAD:
flDamage *= gSkillData.plrHead;
break;

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 18:03 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 июн 2011, 22:39
Последнее посещение:
20 окт 2011, 13:03
Сообщения: 20
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 мар 2011, 00:56
Последнее посещение:
04 сен 2019, 02:15
Сообщения: 77
Очень хочу задать один вопрос по теме!
При попадании дробовиком (кажется, в основном двумя патронами) игрока прилично отбрасывает в направлении выстрела. Где можно отрегулировать этот отброс?:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
"Отброс" зависит от нанесенного урона здоровью.
Код:
//cbase.cpp, line 524
int CBaseEntity :: TakeDamage( entvars_t* pevInflictor, entvars_t* pevAttacker, float flDamage, int bitsDamageType )
{
......
......
   Vector vecDir = pev->origin - (pevInflictor->absmin + pevInflictor->absmax) * 0.5;
   vecDir = vecDir.Normalize();

   float flForce = flDamage * ((32 * 32 * 72.0) / (pev->size.x * pev->size.y * pev->size.z)) * 5;
      
   if (flForce > 1000.0)
      flForce = 1000.0;
   pev->velocity = pev->velocity + vecDir * flForce;
......
......
}

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по кодингу shotgun.cpp
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 мар 2011, 00:56
Последнее посещение:
04 сен 2019, 02:15
Сообщения: 77
Спасибо огромное!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB