Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 23 май 2024, 07:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: player aiming (fakemeta)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
как узнать точку взгляда игрока ? не смог найти в факемете этой функции


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: player aiming (fakemeta)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Не совсем понял что такое точка взгляда. Если координаты глаз, то
pev_origin + pev_view_ofs

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: player aiming (fakemeta)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 20:13 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
23 май 2024, 04:12
Сообщения: 6868
Не, наверное хочет узнать точку куда прицел смотрит.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: player aiming (fakemeta)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
А, да. Название темы.
почему именно фейкмета?
get_user_origin() не устроит?
Если ФМ, то:

Код:
// ported from AMXX's core get_user_origin(..., 3) (suggested by Greenberet)
stock fm_get_aim_origin(index, Float:origin[3]) {
   new Float:start[3], Float:view_ofs[3];
   pev(index, pev_origin, start);
   pev(index, pev_view_ofs, view_ofs);
   xs_vec_add(start, view_ofs, start);

   new Float:dest[3];
   pev(index, pev_v_angle, dest);
   engfunc(EngFunc_MakeVectors, dest);
   global_get(glb_v_forward, dest);
   xs_vec_mul_scalar(dest, 9999.0, dest);
   xs_vec_add(start, dest, dest);

   engfunc(EngFunc_TraceLine, start, dest, 0, index, 0);
   get_tr2(0, TR_vecEndPos, origin);

   return 1;
}

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: player aiming (fakemeta)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev :wink:
unnamed
Спс . Знаю что можно через амхмодх, но там придется переводить в флоат (для "гет_дистанс_ф"), но наверно так будет проще ))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: player aiming (fakemeta)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Turanga_Leela писал(а):
Спс . Знаю что можно через амхмодх, но там придется переводить в флоат (для "гет_дистанс_ф"), но наверно так будет проще ))

А ты дистанцию от игрока до точки хочешь получить? Можно координаты игрока тоже получать через get_user_origin и юзать гет_дистанс.
А если через ФМ, то дистанцию можно получать сразу из результатов трейса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB