Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 23 май 2024, 09:33

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: enum (списки)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Как задать параметр изменения элементов списка, допустим нужно чтобы было не 1,2,3,4,5 - а 1,2,4,8,16 (каждый последующий элемент 2х от предыдущего). Как-то давно видал подобный прием, но щас найти не могу ...
Код:
enum _:models
{
model = 1,
model_1,
model_2,
model_3,
model_4
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: enum (списки)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Код:
enum _:models (*=2)
{
model = 1,
model_1,
model_2,
model_3,
model_4
}

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: enum (списки)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=140103

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: enum (списки)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Огромное спасибо :friends:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: enum (списки)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Не могу понять в чем проблема :lol: обьявляю список, присвоения проходят норм 0,1,2 (общий = 3). Но когда пытаюсь его использовать код искажается(возникают ошибки) + меняется вес при компиляции. Если же заменить константы цифрами все ОК :crazy: PS В плагине несколько списков и все работают норм, только COORDS дает глюку. В логах и консоли ошибок нету :%)
 код


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: enum (списки)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Нашел причину, если в ячейке содержится флот значение, в списке так же должно быть указано Float:
Код:
enum _:VELOCITY_PARAMS
{
Float:X
Float:Y
Float:Z
}

new Float:velocity[VELOCITY_PARAMS]

velocity[X] = 15.0
// ...
Только вот почему это происходит - ведь список должен содержать только числовые константы, а не отвечать за тип данных ... в чем прикол ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: enum (списки)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 16:11 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
23 май 2024, 04:12
Сообщения: 6868
Всё таки enum отвечает и за тип:
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=140103
Надо переводить? (Хотя может уже есть где-то на русском).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB