Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 12 май 2024, 03:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
Есть идеи ? (см. выше) . Пробывал задавать ускорение пропорционально ускорению жертвы со знаком "-"(в обратном направлении), работало (после касания граната отлетала) но зацикливание продалжается ей хватает 0.001 )) чтобы dmg = 1 снять 17hp а то и запросто кильнуть PS 1н раз было такое - когда выставил значение 100 (чтобы в клочья) она убила 26 раз :P


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 16:11 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
хД

Насколько я знаю, у гранат нулевого размера bbox, а у сатчела - нет.
Насчет убить много раз - стоит проверять, а жива ли жертва ещё.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
 картинка
вроде бокс есть ... хотя мб не том думаю


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 18:30 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
Код:
void CGrenade:: Spawn( void )
{
   pev->movetype = MOVETYPE_BOUNCE;
   pev->classname = MAKE_STRING( "grenade" );
   
   pev->solid = SOLID_BBOX;

   SET_MODEL(ENT(pev), "models/grenade.mdl");
   UTIL_SetSize(pev, Vector( 0, 0, 0), Vector(0, 0, 0));

Код:
void CSatchelCharge::Spawn( void )
{
   Precache( );
   // motor
   pev->movetype = MOVETYPE_BOUNCE;
   pev->solid = SOLID_BBOX;

   SET_MODEL(ENT(pev), "models/w_satchel.mdl");
   //UTIL_SetSize(pev, Vector( -16, -16, -4), Vector(16, 16, 32));   // Old box -- size of headcrab monsters/players get blocked by this
   UTIL_SetSize(pev, Vector( -4, -4, -4), Vector(4, 4, 4));   // Uses point-sized, and can be stepped over


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Интересно что когдя я выставлял энтити такой размер Vector( -4, -4, -4), Vector(4, 4, 4) то физически в игре она была точечной (по столкновению с препятствиями). "Не точечность" начинается с размера +/- 8

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 19:31 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
Если сатчел с сатчелом сталкивается, то у них не точечный размер. Наверное ты имел в виду стены?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Пробывал выставлять гранате mins maxs как у сатчела, значения присваивались норм (проверял через client_print). Однако ничего не менялось, затем поставил solid_not и вроде работает (отлетает как положено) :shock:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Lev писал(а):
Если сатчел с сатчелом сталкивается, то у них не точечный размер. Наверное ты имел в виду стены?

Если, к примеру спрайту выставить размеры до +- 7, то он ложится на землю, падает вплотную к стене. А начиная с +-8 резко появляется зазор

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
И сатчелы можно выкидывать за карту через дырку на сталксе, которая явно меньше 8 юнитов.
И на том же сталксе сатчелы проваливаются в щели между ящиками, где зазор 4.
Да и просто кинув его в угол, видно что объект точечный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: аля скриптинг xD
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 03:34 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
Да, но когда проходишь по лежащему сатчелу сразу видно, что не точечный (по высоте, покрайней мере), в отличие от гранаты.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB