Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Требуется плагин для ХЛДМ.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 23:33 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Пишу в этом разделе, потому что соответствующий слишком забит неактуальными темами, посты в которых не читаются => врядли кто-то кроме создателей этих самых тем заметит новую. Лев, не переноси пожалуйста

Очень нужен серверный плагин для ХЛДМ, который бы

1) Сделал так, чтобы дамаг наносился исключительно в голову. (т.е. по телу урон не считается)

2) Блокировал подстволки на автомате (но при этом их можно подбирать и они будут отображатся в HUD)

3) Полностью отключал WG \ SG и вообще любые уберэффекты гаусса - исключительно прямое попадание.

4) Сделал арбалету задержку при включении зума, такую же, как при выключении и сделать невозможной смену оружия в момент этой задержки.

5) Пылесос, после его выбора или поднятия (кароче, после того как он оказался в руках) стрелял не сразу, а через некоторое время. По продолжительности примерно такое же, как задержка зума у арбалета.

Ребят, кто разбирается в кодинге серверных плагинов - помогите пожалуйста! Если написать такой плагин слишком времязатратно - то подскажите как это сделать.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Это неплохо было бы включить также в АГ 6.7. как серверную настройку выбираемую голосованием

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Последний раз редактировалось Lev 22 мар 2011, 10:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Красный - для модераторов.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Красота! Еще объявить donate тому кто сделает!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 23:50 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Я не против заплатить, кстати. В разумных пределах.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Вроде не сильно сложно, я возьмусь :)

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 08:39 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Спасибо тебе огромное! Вот это подарок будет! :)

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
1, 2 и 5 пункты несложные, вот проверь:
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Test"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "KORD_12.7"

#define IsPlayer(%1)  (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

const m_LastHitGroup = 90
const m_flNextPrimaryAttack = 35
const m_flNextSecondaryAttack = 36
const ExtraOffsetLinux = 4

new g_MaxPlayers

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
   RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_PlayerTakeDamagePre")
   RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_9mmAR" , "fw_9mmAR_DeployPre")
   RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_egon" , "fw_egon_DeployPre")
   
   g_MaxPlayers = get_maxplayers()
}

public fw_PlayerTakeDamagePre(victim, inflictor, agressor, Float: damage)
{
   if(IsPlayer(agressor) && victim != agressor && get_pdata_int(victim, m_LastHitGroup) != HIT_HEAD)
      return HAM_SUPERCEDE
      
   return HAM_IGNORED
}

public fw_9mmAR_DeployPre(ent)
{
   set_pdata_float(ent, m_flNextSecondaryAttack, 9999.0, ExtraOffsetLinux)
}

public fw_egon_DeployPre(ent)
{
   set_pdata_float(ent, m_flNextPrimaryAttack, 1.0, ExtraOffsetLinux)
}
За основу 3-го пункта попробую использовать Anti Self-Gauss Флиппера. В 4-ом смену оружия наврятли выйдет заблокировать.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 10:11 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Спасибо! Жду девнуля с сервером, чтобы протестировать.

А насчет четвертого пункта - можно и без блокировки смены оружия, лишь бы нельзя было из арбалета моментально выстрелить, и из пылесоса - так же.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 10:41 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Думаю, можно двигать в раздел скриптинга...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Для гаусса, если не нужен прямой прострел (попадание лучем через стену) то, наверное в fw_PlayerTakeDamagePre делать трейслайн и по его результатам пропускать либо блочить дамадж.

Если допускается прямой прострел и отражение луча то блокировать тип DMG_BLAST для гаусса.

Цитата:
можно и без блокировки смены оружия, лишь бы нельзя было из арбалета моментально выстрелить, и из пылесоса - так же.

Это проще

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин для ХЛДМ.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Никаких прострелов с гаусса. Пусть работает как арбалет, только с раскруткой.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB