Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 12:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин для ХЛДМ.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 04:01 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Спасибо, с нетерпением жду. Я сейчас уже довольно часто играю с друзьями в этом моде, хотя он еще и не доделан, но нам очень нравится.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин для ХЛДМ.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 11:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
есть обновления? :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин для ХЛДМ.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Test"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "aghl.ru"

#define IsPlayer(%1)  (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

const m_LastHitGroup = 90
const m_flNextPrimaryAttack = 35
const m_flNextSecondaryAttack = 36
const ExtraOffsetLinux = 4

new g_MaxPlayers

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
   RegisterHam(Ham_TraceAttack, "player", "fw_PlayerTraceAttackPre")
   RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
   RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_9mmAR" , "fw_9mmAR_DeployPre")
   RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_egon" , "fw_egon_DeployPre")
   
   g_MaxPlayers = get_maxplayers()
}

public fw_PlayerTraceAttackPre(victim, attacker, Float: damage, Float: direction[3], trace, damagebits)
{
   static classname[32]
   
   if(pev(attacker, pev_classname, classname, charsmax(classname)) && (equali(classname, "weapon_gauss") && (damagebits == DMG_BLAST) || (pev(attacker, pev_owner) == victim)))
      return HAM_SUPERCEDE
      
   if(get_tr2(trace, TR_iHitgroup) != HIT_HEAD && damagebits != DMG_BLAST)
      return HAM_SUPERCEDE   
   
   return HAM_IGNORED
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
   static e_class[64]
   if(attacker != victim || !IsPlayer(attacker))
      return HAM_IGNORED

   if (attacker == inflictor || (pev(inflictor, pev_classname, e_class, 63) && equali(e_class, "weapon_gauss")))
      return HAM_SUPERCEDE
      
   return HAM_IGNORED
}

public fw_9mmAR_DeployPre(ent)
{
   set_pdata_float(ent, m_flNextSecondaryAttack, 9999.0, ExtraOffsetLinux)
}

public fw_egon_DeployPre(ent)
{
   set_pdata_float(ent, m_flNextPrimaryAttack, 1.0, ExtraOffsetLinux)
}
Не готов только пункт с арбалетом :)

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин для ХЛДМ.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 13:30 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Спасибо, но есть только два замечания. Для себя должен наноситься урон жуками и crossbow bolt (для прыгов на арбалете). А оба этих оружия используют в таких случаях стреляя под ноги. С гранатами, рпг таких проблем не заметил, ущерб нормально наносится себе, прыгать можно.
Еще есть баг что задержка у пылесоса только когда сменяешь оружие на него а не после отпускания fire. Хотя, не уверен точно, что имел в виду kimi, мне показалось багом.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин для ХЛДМ.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 10:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
KORD_12.7, допили, пожалуйста, как время будет :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин для ХЛДМ.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 10:24 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Нет. Я имел ввиду именно то, чтобы пылесос нельзя было достать и стрелять. Если пылесос в руках уже был, то пусть стреляет сразу.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Требуется плагин для ХЛДМ.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Снарков и арбалет поправил. Сорри что так долго :(


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [Kimi_Tsunagi_Five_M.sma - 1.71 КБ]
Скачиваний: 274

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB