Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

No model 0!
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3197
Страница 1 из 1

Автор:  Glaster [ 12 дек 2020, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  No model 0!

Всех приветствую!
Столкнулся с такой вот траблой: есть у оружия на weaponmod альтернативная атака, выпускается энергетический шар, отскакивающий от стен и по итогу взрывающийся. При отскоке в консоль выводится "No model 0!". Выводится даже если закоментировать воспроизведение звука. Как можно убрать вывод этого сообщения в консоль, а то со временем сервер падает с ошибкой "No free edicts" . Исходный код проблемной функции привожу ниже.
Код:
public AR2GR_BounceTouch(const iAR2GR, const iOther)
{

    new Float: flTakeDmg;
    new Float: vecVelocity[3];
    pev(iOther, pev_takedamage, flTakeDmg);
    pev(iAR2GR, pev_velocity, vecVelocity);
   
    if (flTakeDmg > DAMAGE_NO)
    {
        wpnmod_explode_entity(iAR2GR, .szCallBack = "AR2GR_Explode");
        return;
    }
   
    if (pev(iAR2GR, pev_flags) & FL_ONGROUND)
    {
        xs_vec_mul_scalar(vecVelocity, 0.5, vecVelocity);
        set_pev(iAR2GR, pev_velocity, vecVelocity);
    }
    else                                                                 
    {                                                                           
      emit_sound(iAR2GR, CHAN_VOICE, "weapons/ar2_grbounce.wav", 0.25, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
    }                                                                                 

Автор:  Glaster [ 13 дек 2020, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: No model 0!

Выяснил, что ошибка вообще в другой функции (и пофиксил). В коде должен было заложена работа со спрайтом для стены. А спрайт я не задал) спасибо всем ,кто читает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/