Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 05:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замораживающие пули
СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Всем доброго времени суток!
Есть такой вопрос: возможно ли при условии равенства определённой переменной единице сделать так, чтобы все снаряды игрока(пули, ракеты, НЛО, котики итд) замедляли противника, а также накладывали на него внешний эффект. Если возможно, то как это можно реализовать?

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Замораживающие пули
СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 04:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Glaster
эффект самое простое, тут нужна лишь правильная модель, чтобы размер её и ориентация в пространстве(ориджин) совпадал с ориджином игрока(тут имеется ввиду модель открываемая в редакторе). Ну а потом - создавать энтити, присваивать ей модель, и делать мув тайп фоллоу за нужным игроком. можно посмотреть как это сделать в плагине адреналина, тут, на сайте.

что касательно "заморозки" - точно не помню как делал, у меня на данный момент 2а варианта:
1)ловить команды игрока, и блочить их если те связаны с перемещением. как именно делается не помню, попробуй погуглить что-то типа "cs amxx catch player presses a button",
правда тут не уверен, что там есть "пре" для блокировки.
2)было помнится примерно такое поле "max speed" или как-то так, там вроде были ещё какие-то приколы, но, тут нужно понимать, что значение поля может меняться, как например в КС, когда идёт смена оружия, то значение переменной обновляется, т.е. надо учитывать подобные моменты касательно конкретной игры. но, тут наверное лучше посмотреть как это сделано в зомбимоде, и ещё помню был плагин для КС - cs realty, или как-то так, там менялась скорость игрока, зависимость там была на том какое оружие у игрока, столько патрон, кол-во ХП, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Замораживающие пули
СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 05:10 
Не в сети
AIMaster servers
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 18:31
Последнее посещение:
11 мар 2024, 00:24
Сообщения: 221
Откуда: Moscow
В CS торможение реализуется легко: это часть функционала мода – просто модификация EV_FL_fuser2/pev_fuser2. В HL такой 'физики' нет. Я бы делал через модификацию EV_VEC_velocity/pev_velocity. Эффект торможения придётся проверить на практике :smile:

Glaster писал(а):
накладывали на него внешний эффект
Без конкретики не ответить.

_________________
Let's make HL great again! ~


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB