Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Замораживающие пули http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3137 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Glaster [ 21 фев 2020, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Замораживающие пули |
Всем доброго времени суток! Есть такой вопрос: возможно ли при условии равенства определённой переменной единице сделать так, чтобы все снаряды игрока(пули, ракеты, НЛО, котики итд) замедляли противника, а также накладывали на него внешний эффект. Если возможно, то как это можно реализовать? |
Автор: | Turanga_Leela [ 06 дек 2020, 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замораживающие пули |
Glaster эффект самое простое, тут нужна лишь правильная модель, чтобы размер её и ориентация в пространстве(ориджин) совпадал с ориджином игрока(тут имеется ввиду модель открываемая в редакторе). Ну а потом - создавать энтити, присваивать ей модель, и делать мув тайп фоллоу за нужным игроком. можно посмотреть как это сделать в плагине адреналина, тут, на сайте. что касательно "заморозки" - точно не помню как делал, у меня на данный момент 2а варианта: 1)ловить команды игрока, и блочить их если те связаны с перемещением. как именно делается не помню, попробуй погуглить что-то типа "cs amxx catch player presses a button", правда тут не уверен, что там есть "пре" для блокировки. 2)было помнится примерно такое поле "max speed" или как-то так, там вроде были ещё какие-то приколы, но, тут нужно понимать, что значение поля может меняться, как например в КС, когда идёт смена оружия, то значение переменной обновляется, т.е. надо учитывать подобные моменты касательно конкретной игры. но, тут наверное лучше посмотреть как это сделано в зомбимоде, и ещё помню был плагин для КС - cs realty, или как-то так, там менялась скорость игрока, зависимость там была на том какое оружие у игрока, столько патрон, кол-во ХП, и т.д. |
Автор: | Safety1st [ 06 дек 2020, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замораживающие пули |
В CS торможение реализуется легко: это часть функционала мода – просто модификация EV_FL_fuser2/pev_fuser2. В HL такой 'физики' нет. Я бы делал через модификацию EV_VEC_velocity/pev_velocity. Эффект торможения придётся проверить на практике Glaster писал(а): накладывали на него внешний эффект Без конкретики не ответить.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |