Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 01:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: энтити
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 19:33 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 апр 2019, 15:15
Последнее посещение:
30 дек 2023, 16:47
Сообщения: 55
Требуется помощь советом. Хочу прописать в плагине кастомного оружия чтоб энтити не исчезало при контакте и нанесении дамага игрокам(дамаг высокий поэтому сразу смерть) а летело дальше и исчезало при контакте со стенами. тоесть чтоб умирали все на пути


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: энтити
СообщениеДобавлено: 04 июн 2021, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
можно просто на touch-е получать id объекта. Для игроков id будет, если я ничего не путаю, от 0 до 32. В иных же случаях - стена/полы/ещё какая-то хрень. Так что можно сделать простенькую проверку по id объекта, которого коснулась entity: 0-32 - наносим radius_damage и больше ничего. В ином случае просто удаляем энтити. Надеюсь, помог.

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB