Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
звук не воспроизводится http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3132 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Виталий [ 28 дек 2019, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | звук не воспроизводится |
нужна помощь, не получается добавить звук при взрыве, вместо нужного звука воспроизводится стандартный ( когда я пишу в строке emit_sound(iRocket, CHAN_WEAPON, SOUND_ROCKET_EXPLODE, 1.5, 1.0, 0, PITCH_NORM); вместо iRocket - 0 , то воспроизводится но всем игрокам даже если они очень далеко от взрыва) как правильно написать? я пробовал ставить iPlayer но бестолку public Rocket_Explode(const iRocket, const pRocket) { new iOwner; new Float: flDamage; new Float: vecOrigin[3]; iOwner = pev(iRocket, pev_owner); pev(iRocket, pev_dmg, flDamage); pev(iRocket, pev_origin, vecOrigin); engfunc(EngFunc_MessageBegin,MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, vecOrigin, 0); write_byte(TE_EXPLOSION); engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[0]); engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[1]); engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[2]); write_short(engfunc(EngFunc_PointContents, vecOrigin) != CONTENTS_WATER ? g_iModelIndexFireball : g_iModelIndexWExplosion); write_byte(25); write_byte(15); write_byte(TE_EXPLFLAG_NONE); emit_sound(iRocket, CHAN_WEAPON, SOUND_ROCKET_EXPLODE, 1.5, 1.0, 0, PITCH_NORM); message_end(); message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY); write_byte(TE_KILLBEAM); write_short(iRocket); message_end(); // Reset to attack owner too set_pev(iRocket, pev_owner, 0); // Lets damage wpnmod_radius_damage2(vecOrigin, iRocket, iOwner, flDamage, flDamage * 2.0, CLASS_NONE, DMG_BLAST); // Stop fly sound emit_sound(iRocket, CHAN_VOICE, SOUND_ROCKET_FLY, 0.0, 0.0, SND_STOP, PITCH_NORM); |
Автор: | Turanga_Leela [ 30 дек 2019, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: звук не воспроизводится |
Виталий "iRocket" в контексте "emit_sound" - это объект издающий звук, а не непосредственно звук. видимо 0 значит, что нет эмитации звука от некоторого конкретного объекта, а как и было упомянуто - слышно всем, и везде. (похоже на - client_print(0, ..)) сам звук это - SOUND_ROCKET_EXPLODE найди сточку связанную с этим макросом, ну и замени (не забудь сделать, ну или проверить текущий "прекеш" для звука). |
Автор: | Виталий [ 30 дек 2019, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: звук не воспроизводится |
// Sounds #define SOUND_FIRE "weapons/rpg7_fire7.wav" #define SOUND_ZOOM "weapons/sniper_zoom.wav" #define SOUND_RELOAD_1 "weapons/rpg7_clip1.wav" #define SOUND_RELOAD_2 "weapons/rpg7_clip2.wav" #define SOUND_RELOAD_3 "weapons/rpg7_clip3.wav" #define SOUND_ROCKET_FLY "weapons/rpg7_rocket_fly7.wav" #define SOUND_ROCKET_EXPLODE "weapons/rpg77_rocket_explode.wav" я делал прекэш , вот public plugin_precache() { PRECACHE_MODEL(MODEL_VIEW); PRECACHE_MODEL(MODEL_WORLD); PRECACHE_MODEL(MODEL_ROCKET); PRECACHE_MODEL(MODEL_CLIP_1); PRECACHE_MODEL(MODEL_CLIP_2); PRECACHE_MODEL(MODEL_PLAYER_1); PRECACHE_MODEL(MODEL_PLAYER_2); PRECACHE_MODEL(MODEL_VIEW_SCOPE); PRECACHE_SOUND(SOUND_FIRE); PRECACHE_SOUND(SOUND_ZOOM); PRECACHE_SOUND(SOUND_RELOAD_1); PRECACHE_SOUND(SOUND_RELOAD_2); PRECACHE_SOUND(SOUND_RELOAD_3); PRECACHE_SOUND(SOUND_ROCKET_FLY); PRECACHE_SOUND(SOUND_ROCKET_EXPLODE); PRECACHE_GENERIC(WEAPON_HUD_TXT_1); PRECACHE_GENERIC(WEAPON_HUD_TXT_2); PRECACHE_GENERIC(WEAPON_HUD_SPR_2); g_iModelIndexTrail = PRECACHE_MODEL(SPRITE_TRAIL); g_iModelIndexFireball = PRECACHE_MODEL(SPRITE_EXPLODE); g_iModelIndexWExplosion = PRECACHE_MODEL(SPRITE_EXPLODE_WATER); } так в чём ошибка? звук rpg77_rocket_explode.wav не воспроизводитсяб вместо него воспроизводится стандартный звук взрыва |
Автор: | Turanga_Leela [ 30 дек 2019, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: звук не воспроизводится |
Виталий тут сложно сказать, проще тебе поэкспериментировать. попробуй воспроизвести твой звук на другом событии, например отловить сообщение игрока в чат, проверить - а он вообще отрабатывает ли(твой звук точно отличается от стандартного ?). попробуй ещё заменить: CHAN_WEAPON на CHAN_AUTO |
Автор: | pow [ 04 янв 2020, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: звук не воспроизводится |
имя файла то совпадает? везде rpg7_ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |