Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 18:05

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: monster_snark
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Снарки становятся не уязвимыми, а вот гранаты и сатчелы наоборот ) + все имеют вид галограммы и за ними остается след как в grenade_trail.amxx . Плагин переименован :roll:


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [HL_Trails_&_Fun.sma - 1.76 КБ]
Скачиваний: 399
snark.jpg
snark.jpg [ 133.99 КБ | Просмотров: 2786 ]


Последний раз редактировалось Turanga_Leela 10 апр 2011, 21:50, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: monster_snark
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Ham_IsInWorld вызывается очень часто пока снарк существует. Получается неоптимально. Тут можно использовать Ham_Spawn.
Несколько раз в секунду отправляешь сообщение TE_BEAMFOLLOW для каждого снарка. Спрайты следа накладываются друг на друга и яркость повышается. Из-за этого bright работает не так как надо. При значении 32 следа должно быть практически не видно.

Это не нужно -
Код:
gSmokeTrail = engfunc( EngFunc_PrecacheModel, "sprites/gwave1.spr" )

И нет смысла использовать Ham_TakeDamage. Для бессмертия снарков достаточно сделать set_pev(id, pev_takedamage, DAMAGE_NO) каждому после спауна.

Почему "насыщенность max 128" ? Запросто до 255 может быть.
Вместо kRenderFxDistort попробуй kRenderFxHologram. Тоже интересный эффект.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: monster_snark
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Пардон за тупость ) скриптингом 3й день занимаюсь . Попробую исправить :roll:

в общем они не пашут)
Код:
set_pev(id, pev_takedamage, DAMAGE_NO)
set_pev(id, pev_dmg_take, DAMAGE_NO)
//
set_pev(id, pev_ltime, xxx)
так же как и лайв тайм -_-
а ham_spawn работает )


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: monster_snark
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Нужно ловить Ham_Spawn Post. Чтобы установить снарку свои свойства после того как ему установлены дефолтные.


RegisterHam(Ham_Spawn, "monster_snark", "snarks_lights", 1)


Тогда будет работать set_pev(id, pev_takedamage, DAMAGE_NO).
что хочешь сделать с pev_ltime?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: monster_snark
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 23:04 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Позвольте, я перенесу это в скриптинг. Как доделаете - зарелизте в плагинах.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: monster_snark
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
если не ошибаюсь релиз в амхх запрещен :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: monster_snark
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 00:04 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Имелось ввиду, что обсуждение в разработке плага перенесли. А сам плаг запостить лучше как он будет готов(т.е. выполнять свойства, что задумал сам автор плага) чтобы не нарушать порядок в темах.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: monster_snark
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
хочется изменить лайф тайм снарков. если можно поподробнее насчет спавн пост . я вот тут наделал еще следов за гранатами и сатчелами. щас с кварами колдовать надо и свитчами


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: monster_snark
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 02:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Ну вот я написал. Не знаю что еще добавить.
И я не нашел ничего про ltime, применительно к снаркам.
Время их жизни жестко задано:

Код:
#define SQUEEK_DETONATE_DELAY   15.0
.
.
.
.
m_flDie = gpGlobals->time + SQUEEK_DETONATE_DELAY;

Просто так не поменять. Надо искать оффсет для m_flDie.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: monster_snark
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Эксперимент:
Код:
/* AMX Mod X
*   Snark Lifetime
*
* http://aghl.ru/forum/ - Russian Half-Life and Adrenaline Gamer Community
*
* This file is provided as is (no warranties)
*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Snark Lifetime"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "KORD_12.7"

#define SQUEEK_DETONATE_DELAY 90.0 // Время жизни снарка

#define get_snark_pitch(%1,%2,%3) (155.0 - 60.0 * ((%1 - %2) / %3))

new const m_flDie = 166

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
   RegisterHam(Ham_Spawn, "monster_snark", "fw_SnarkHamSpawnPost", 1)
   register_forward(FM_EmitSound, "fw_EmitSound")
}

public fw_SnarkHamSpawnPost(ent)
{
   if(pev_valid(ent))
      set_pdata_float(ent, m_flDie, get_gametime() + SQUEEK_DETONATE_DELAY)
   
   return HAM_IGNORED
}

public fw_EmitSound(ent, channel, sample[], Float:volume, Float:attn, flag, pitch)
{
   if(pev_valid(ent))
   {
      if(equali(sample, "squeek/sqk_deploy1.wav") || equali(sample, "squeek/sqk_hunt1.wav")
      || equali(sample, "squeek/sqk_hunt2.wav") || equali(sample, "squeek/sqk_hunt3.wav"))
      {
         new Float: value = get_pdata_float(ent, m_flDie)
         new Float: gametime = get_gametime()
         
         if(pitch == floatround(get_snark_pitch(value, gametime, 15.0), floatround_tozero))
         {
            emit_sound(ent, channel, sample, volume, attn, flag, floatround(get_snark_pitch(value, gametime, SQUEEK_DETONATE_DELAY), floatround_tozero))
            return FMRES_SUPERCEDE
         }
      }
   }
   
   return FMRES_IGNORED
}
Вроде работает :)
Надо только на линуксовом сервере проверить.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB