Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 21:49

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавное исчезание модели
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 02:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
25 янв 2024, 04:41
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Помогите домучать,что-бы модель исчезалась плавно при убийстве противника.
Там она исчезает резко по Таску.
И есть уже готовый пример плавного исчезновения по окончании 10 секунд.
Вот его я немогу подстроить

Код:
#define ENTANGLE_TIME   10.0    // Время исчезновения модели Ультимейта

#define TASK_ENTREMOVE 0x917

#define TASK_ENTFIND   648911118719
#define FIND_TIME   0.1      // Время исчезновения Ульты ( секунды )

#define STEP 10.0
#define VERTICAL_SPEED 20.0
#define HORISONTAL_SPEED 60.0

enum (+= 1) {
   STATUS_NONE = 0,
   STATUS_EFFECT,
   STATUS_KILL
}

public NE_ULT_EntangleEffect( id )
{
    new Float:flOrigin[3]
    pev(id, pev_origin, flOrigin)
    new ent=engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,engfunc(EngFunc_AllocString,"info_target"))

    engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, flOrigin);

    switch(random_num(0,2))
    {
        case 0: engfunc(EngFunc_SetModel, ent, sz_MODEL)
        case 1: engfunc(EngFunc_SetModel, ent, sz_MODEL2)
        case 2: engfunc(EngFunc_SetModel, ent, sz_MODEL3)
    }

    set_pev(ent, pev_classname, "elf_ultimate");
    set_pev(ent, pev_sequence, 0)
    set_pev(ent, pev_framerate, 1.0)
    set_pev(ent, pev_iuser4, id)

    set_task(FIND_TIME, "Task_EntFind", ent + TASK_ENTFIND, _, _, "b");

    set_pev(ent, pev_nextthink, get_gametime() + ENTANGLE_TIME)
    set_pev(ent, pev_rendermode, kRenderFxNone);

   
   
    // Play the entangle sound
    emit_sound( id, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_ENTANGLING], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );

    return PLUGIN_HANDLED
}

public UltimateThink(ent)   {
   if (!pev_valid(ent)) {
      return HAM_IGNORED;
   }
   
   switch(pev(ent, pev_impulse))   {
      case STATUS_NONE:{
         set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_FLY);
         set_pev(ent, pev_solid, SOLID_NOT);
         set_pev(ent, pev_rendermode, kRenderTransAlpha);
         
         set_pev(ent, pev_renderamt, 100.0);
         set_pev(ent, pev_velocity, Float:{0.0, 0.0, VERTICAL_SPEED});
         set_pev(ent, pev_avelocity, Float:{0.0, HORISONTAL_SPEED, 0.0})
         set_pev(ent, pev_impulse, STATUS_EFFECT);     
      }
      case STATUS_EFFECT:   {
         if (pev(ent, pev_renderamt) > 0.0) {
            set_pev(ent, pev_renderamt, floatmax(0.0, pev(ent, pev_renderamt) - STEP));
         } else {
            set_pev(ent, pev_flags, FL_KILLME);
            set_pev(ent, pev_impulse, STATUS_KILL);
         }
      }
   }
   
   set_pev(ent,pev_nextthink,get_gametime() + 0.1)
   
   return HAM_SUPERCEDE;
}

public Task_EntFind(taskid)
{
   new ent = taskid - TASK_ENTFIND;
   
   if(!pev_valid(ent))   {
      remove_task(taskid);
      return;
   }
   
   new iEnemy = pev(ent, pev_iuser4);
   
   if (!is_user_alive(iEnemy))   {
      remove_task(taskid);
      remove_task(ent + TASK_ENTREMOVE);
      set_pev(ent, pev_flags, pev(ent, pev_flags) | FL_KILLME);
      return;
   }
}

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Плавное исчезание модели
СообщениеДобавлено: 12 июн 2021, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Читал, что в немецкой версии HL вражины как раз плавно и исчезали, и что это каким-то образом можно включить в обычной халве. Может этим воспользоваться, а не писать плагин?

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB