Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 18 дек 2018, 18:05

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AddToFullPack model visible
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
09 фев 2015, 02:46
Последнее посещение:
19 июл 2018, 16:07
Сообщения: 91
Откуда: Endcamp
it is possible to make a visible model, I mean something like in tf2
Вложение:
20180405103754_1.jpg
20180405103754_1.jpg [ 27.63 КБ | Просмотров: 344 ]

I understand that it can be done with the AddToFullPack, ENGINE_CHECK_VISIBILITY
but I do not understand how it is used correctly for what I need
 

_________________
Gennaro.R+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: AddToFullPack model visible
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 20:50 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
16 дек 2018, 16:23
Сообщения: 6701
No sure what you actually need. Usually models are added thru creating entites and assigning a model to them.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: AddToFullPack model visible
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
09 фев 2015, 02:46
Последнее посещение:
19 июл 2018, 16:07
Сообщения: 91
Откуда: Endcamp
I want to make an effect like the wh for the flag, understand me?

_________________
Gennaro.R+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: AddToFullPack model visible
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
13 дек 2018, 19:52
Сообщения: 737
Откуда: Futurama
Gennaro-HL
do you want to see an entity behind a wall ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: AddToFullPack model visible
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 20:06 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
16 дек 2018, 16:23
Сообщения: 6701
I see. No, you can't make model visible thru the wall from the server side. You can use some sprite to scale to distance and show on the player screen to point into desired direction.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: AddToFullPack model visible
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
09 фев 2015, 02:46
Последнее посещение:
19 июл 2018, 16:07
Сообщения: 91
Откуда: Endcamp
and changing the model for a sprite, is it the same?

_________________
Gennaro.R+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: AddToFullPack model visible
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 21:18 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
16 дек 2018, 16:23
Сообщения: 6701
No, you will need to create another entity with that sprite.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB