Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

AMXX и Bodygroups
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2857
Страница 1 из 1

Автор:  BIGs [ 09 янв 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  AMXX и Bodygroups

Привет всем!
Я собрался делать расчленёнку , по принципу бодигрупп , то есть если бобали в голову то мы ее отключаем и она пропадает со скина.
Я набросал код и он не работает. Как бы я не старался.
 
Я попадаю в голову но она не пропадает. Я думаю что моя проблема в том что нужно наверное задать Submodel.

Вложения:
btdm_gordon.zip [241.22 КБ]
Скачиваний: 188

Автор:  BIGs [ 13 янв 2018, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: AMXX и Bodygroups

Кто нибудь ответит?

Автор:  Turanga_Leela [ 14 янв 2018, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: AMXX и Bodygroups

BIGs писал(а):
Кто нибудь ответит?
думается мне, что в стандартном наборе сабмоделей нет тех в которых отсутствовала бы голова, ну или другие части тела,
спрятать же конкретную часть тела используя рендеринг тоже не получится.

варианты для реализации этой идеи вижу такие:
1)создать свой пак моделей, или же попробовать найти схожий по искомым критериям в сети.
2)создать модельку с самбоделями повреждённых голов(для зомби, фримана и т.д.), при этом размер этой модельки должен быть чуть большим чем оригинальная, чтобы та могла её перекрыть, а в нужный момент создавать энтитю, выставлять ей модельку в виде подходящей головы, ну и присваивать ей мув тайп "фоллоу" за повреждённым телом. Но в этом варианте есть конечно же и минусы, например цвет этих голов, так же не знаю, возможно ли на клиентской стороне иметь свой пак моделей перекрывающих оригинальные, т.к. в этом случае подменённые головы попросту смотрелись бы нелепо .. :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/