Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 23:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с кодом 2
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
Всем привет , я не могу решить проблему. Это часть кода запуска гранаты , когда граната касается поверхности - взрыв.
Но она косается стен и пола , а мне надо чтобы она взрывалась только на полу. А еще если она падает на лафт и его включить то спавнится очень много взрывов и серверу приходится тяжело. Как убрать эти баги?
 

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с кодом 2
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 01:36 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
BIGs писал(а):
то спавнится очень много взрывов
Ну, гранату-то удаляй после взрыва.
Какая-то странная граната. Почему только на полу?
Проверить пол или не пол можно сделав trace вниз. Если упрется, то можно проверить в ентитю (лифт) или в пол (world). И проверить угол наклона поверхности (TR_vecPlaneNormal).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с кодом 2
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
Блина. Сори за тупёж. Можно пожалуйста пример кода?
Почему только на полу? Да так попросили.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с кодом 2
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 21:21 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Код:
   pev(id, pev_origin, origin);
   end[0] = origin[0];
   end[1] = origin[1];
   end[2] = origin[2] - 10.0; // тут зависит от размера ббокса ентити, на самом деле, поэкспериментируй

   engfunc(EngFunc_TraceLine, origin, end, IGNORE_MONSTERS, 0, 0);
   new ent = get_tr2(0, TR_pHit);
   get_tr2(0, TR_vecPlaneNormal, planeNormal);
Надо убедиться что ты воткнулся во что-нибудь, проверить во что и потом проверить вектор нормали. Не помню, если честно, что там должно быть. Скорее всего единичный вектор. Если так, то можно просто проверять z координату на величину (типа, больше 0.6). На крайняк, есть xs_vec_angle, но не должна понадобиться.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с кодом 2
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
Лёва , я доточил код. А что дальше?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с кодом 2
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 06:37 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
А я откуда знаю? :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB