Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 22:54

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EndMapCustom
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 03:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
Я хочу написать плагин, как конец GunGame.
Черный экран, музыка, победитель, выбор карты.
1)Fade Screen - есть
2)Sound - есть
3)BestPlayer - есть
4)Выбор карты - нет
Это всё должно происходить за некоторое время до оригинальной смены уровня потому что там высвечивается scoreboard , а его заблочить не как.
Как сделать событие за 1 минуту до истечения времени карты?
За минуту до смены появится черный экран, dhud с победителем и музыка, после чего и меню выбора карты.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: EndMapCustom
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 04:18 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
BIGs писал(а):
а его заблочить не как
Да, вообщем-то, это с сервера включается, значит и заблочить нет проблем.

BIGs писал(а):
Как сделать событие за 1 минуту до истечения времени карты?
Код:
/* Returns time remaining on map in seconds. */
native get_timeleft();


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: EndMapCustom
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
Эм...
Как реализовать написание события?
Допустим.
Код:
iTeme = get_timeleft():
server_print("%d" , iTime);
Оно выводит 0.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: EndMapCustom
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 23:38 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Всегда 0? Я не проверял если честно.
Реализовать можно через повторяющийся раз в сек таймер.
А там, берешь значение из mp_timelimit и вычитаешь время игры.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: EndMapCustom
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
Дам... Всегда на протяжении 20 минут 0.
Про таймер хорошая идея.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: EndMapCustom
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 01:37 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Код:
static cell AMX_NATIVE_CALL get_timeleft(AMX *amx, cell *params)
{
   float flCvarTimeLimit = mp_timelimit->value;

   if (flCvarTimeLimit)
   {
      int iReturn = (int)((g_game_timeleft + flCvarTimeLimit * 60.0) - gpGlobals->time);
      return (iReturn < 0) ? 0 : iReturn;
   }

   return 0;
}
Как бы это оно и есть. Смотри, установлен ли у тебя mp_timelimit.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: EndMapCustom
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
Конечно, mp_timelimit 5 в server.cfg

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Хм, очень интересно сделано в timeleft.sma
Это не дословно.
Код:
new a = get_timeleft();
server_print("Time - %d : %02d[как то так]",(a/60),(a%60));
Это выходит то, что 0 мы делим на 60
И как-то странно но у меня оно выводит 49 и считает 48,47,46...
И в секунды мы выводим остаток от деления... Вот когда написать просто
%d и не вписывать остаток(секунды) то оно возвращает 49,48,47...
А с секундами 4:53
И если отнять от а/60 get_timeleft() , оно тоже возвратит 0
Стронно.
Попробую воспользоваться функцией format или formatex.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: EndMapCustom
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 19:05 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
a - оставшееся время (секунд)
a/60 - минуты (0-...)
a%60 - секунды (0-59)
BIGs писал(а):
если отнять от а/60 get_timeleft()
То будет чушь.
Код:
get_timeleft() / 60 - get_timeleft()


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: EndMapCustom
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
Так, всё.
Финишная прямая.
Отлов 1 минуты - есть
FadeScreen и вывод лучшего игрока - есть
Воспроизведения мп3 - есть
Внимание вопрос!
Как сделать так, чтобы голосование за карту (по дефолту это mapchooser.amxx) вызывалось за 3 минуты до окончания игры?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: EndMapCustom
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 23:33 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Эм, ну, там в плагине и посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB