Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 08:13

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 01:54 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
abdobiskra писал(а):
fakemeta & engine
do not merge?!
You can use both.

abdobiskra писал(а):
how ?
you mean change function ?
Код:
new prevWeapon[33];

public Fw_FmPlayerPostThinkPost(id)
{

...

new weap = get_user_weapon(id);
if (prevWeapon[id] != weap)
{
  prevWeapon[id] = weap;
  if (weap == HLW_CROWBAR)
  {
     ...
  }
}



Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Lev писал(а):
You can use both.

but return FMRES_IGNORED dose not work with engine function ?


Lev писал(а):
Код:
new prevWeapon[33];

public Fw_FmPlayerPostThinkPost(id)
{

...

new weap = get_user_weapon(id);
if (prevWeapon[id] != weap)
{
  prevWeapon[id] = weap;
  if (weap == HLW_CROWBAR)
  {
     ...
  }
}
i think this method is similar to the work of some function ===> (worked only when change weapon slot )
like :
Код:
Ham_Item_Deploy 
or
Код:
register_event("CurWeapon"
... and others

so your method and this functions is not called every time before a client renders a frame with physics ? (I mean some of the events)

Ex: if i want change weapon model when player has ammo (ex:RPG AMMO) to v_rockcrowbar.mdl and then change it weapon when player has not ammo to v_crowbar.mdl .. (all this at that moment))

It will not happen!

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 20:25 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ok. To change ammo/no ammo models you can do the same trick too. This is just to reduce server load. May be it will not be so big this time, but if you will do something that also generate client traffic (like messages) you should use such logic.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB