Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 00:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Hi !
how to cheack if player got ammo ?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: cheack player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 01:27 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
If this is some of default HL ammos you can use hl_get_user_bpammo in hl.inc.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: cheack player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
yes it is !

but i have problem here ?

 

i want cheack if player has ammo and used crowbar .

but if player used crowbar and pick up weapon (RPG) will be changed to crowbar (RPG model changed to crowbar model !)and function uses that weapon (RPG attack with crowbar model :facepalm: )? and when i change other weapon all weapon bcm crowbar model ...
where is the worong here ?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: cheack player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 01:45 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Not sure about anything you said. But as about what is wrong:
Цитата:
client_print(id, print_chat, "Weapon is Crowbar..",)
Do client print each client think is wrong (too much traffic will be generated).
I think you should do it all in post think. Remember previous client weapon and do your actions only when changed.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Цитата:
Not sure about anything you said
myb this short video explaind what i mean


_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 19:27 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
I wasn't able to spot anything wrong on the video.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Lev писал(а):
I wasn't able to spot anything wrong on the video.

in this video explaind when i used crowbar and pick up weapon rpg
Цитата:
(RPG model changed to crowbar model !)and function uses that weapon (RPG attack with crowbar model)

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 20:32 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ok. So what is your question?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
my question is how to fix that ?

i want when player pick up weapon RPG model not changed .

i tryed like that but no thing

Код:
public client_PreThink(id) {
       

   if(!is_user_alive(id))
   {
      return FMRES_HANDLED
   }
   new clip, ammo;

   if(get_user_weapon(id) == HLW_CROWBAR)
   {
         
      if(hl_get_user_bpammo(id, HLW_RPG))
      {
         entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/v_rockcrowbar.mdl")
         entity_set_string(id, EV_SZ_weaponmodel, "models/v_rockcrowbar.mdl")
      }
     
   
   }else if(get_user_weapon(id, clip, ammo) == HLW_RPG ){
      
   //if(clip != 0)
   //{
      return FMRES_IGNORED
      //return FMRES_HANDLED
   //}
   }
   return FMRES_HANDLED
   
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 23:56 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Block weapon change to RPG on pickup?
Probably the best way is to catch AddPlayerItem (Ham_AddPlayerItem) and then override CanDeploy inside (Ham_Item_CanDeploy) - return false if you don't want to allow switching.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB