Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 13 май 2024, 02:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
10 май 2024, 17:44
Сообщения: 1025
Цитата:
Block weapon change to RPG on pickup?
No

i want "_IGNORED" this function

Цитата:
Код:
      if(hl_get_user_bpammo(id, HLW_RPG))
      {
         entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/v_rockcrowbar.mdl")
         entity_set_string(id, EV_SZ_weaponmodel, "models/v_rockcrowbar.mdl")
      }

when i player get rpg !

--------------------------------------------------------------------------------
when i want change model weapons in function (client_PreThink/FM_PlayerPreThink)

if i change one model only all weapons becom the some model

ex:
 

you can test pleas! (try used crowbar and change slot to other weapon )
Вложение:
Скачать плагин или Скачать исходник [weapon_crowbar_view_bug.sma - 680 байт]
Скачиваний: 213


The question is how do I cancel it?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:41 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
12 май 2024, 17:18
Сообщения: 6867
You can't use FMRES_SUPERCEDE or any other FMRES_* in client_PreThink because it is not fakemeta handler.
Again, I still dunno what you want to achieve, but if you wish to tune something in the end of the client frame then you should register _post_ FM_PlayerPostThink handler (yes, this should be post post handler, it means that it triggered after PostThink in game dll finished executing).
Код:
   register_forward(FM_PlayerPostThink, "Fw_FmPlayerPostThinkPost", 1);

public Fw_FmPlayerPostThinkPost(id)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
10 май 2024, 17:44
Сообщения: 1025
Цитата:
You can't use FMRES_SUPERCEDE or any other FMRES_* in client_PreThink because it is not fakemeta handler.
Okay :)

Цитата:
Again, I still dunno what you want to achieve

please try plugin weapon_crowbar_view_bug test up to know what i want achieve

if you used it !
try used crowbar and change slot to other weapon (The result : you saw weapon crowbar model !)

me i want block this function EV_SZ_viewmodel when i change weapon slot


Цитата:
register_forward(FM_PlayerPostThink, "Fw_FmPlayerPostThinkPost", 1);

public Fw_FmPlayerPostThinkPost(id)

the same problem !

Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>

public plugin_init() {

   register_forward(FM_PlayerPostThink, "Fw_FmPlayerPostThinkPost", 1);
}
public Fw_FmPlayerPostThinkPost(id)
{
   if(!is_user_alive(id) )
   {
      return FMRES_HANDLED
   }
   if(get_user_weapon(id) == HLW_CROWBAR)
   {
      entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, "models/v_crowbar.mdl")
      entity_set_string(id, EV_SZ_weaponmodel, "models/v_crowbar.mdl")
      return FMRES_SUPERCEDE
   }
   return FMRES_IGNORED
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 04:52 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
12 май 2024, 17:18
Сообщения: 6867
I can't test it currently.
You should use FMRES_IGNORED in all cases here, because there is no return value to override and no need to block other handlers.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
10 май 2024, 17:44
Сообщения: 1025
Цитата:
You should use FMRES_IGNORED in all cases here
I get the same problem(

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 03:37 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
12 май 2024, 17:18
Сообщения: 6867
I didn't meant that it will fix the problem.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
10 май 2024, 17:44
Сообщения: 1025
can i sloved it using ? :

Код:
unregister_forward( ...

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 03:27 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
12 май 2024, 17:18
Сообщения: 6867
No.
I think you should change this:
Код:
 if(get_user_weapon(id) == HLW_CROWBAR)
You should store previous weapon and trigger only on change, not on each frame the weapon is in hands.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
10 май 2024, 17:44
Сообщения: 1025
Lev писал(а):
You should store previous weapon and trigger only on change, not on each frame the weapon is in hands.
how ?
you mean change function ?
Цитата:
FM_PlayerPostThink

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: check player has ammo ?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
10 май 2024, 17:44
Сообщения: 1025
sloved ! with

Код:
set_pev(id, pev_viewmodel2,
fakemeta

Without

Код:
entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel
engine

fakemeta & engine
do not merge?! :D

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB