Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 02:23

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HLSDK (say word detect)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
09 фев 2015, 02:46
Последнее посещение:
19 июл 2018, 16:07
Сообщения: 91
Откуда: Endcamp
is this correct
it's possible

Код:

//say GG
//show = DrawConsoleString

const char Test[] = "GG";
//if (!stricmp(Test, g_szLineBuffer[i]))
if (strcmp( Test, g_szLineBuffer[i]))
{
DrawConsoleString(50, 50, "TEST", NULL);
}
 

_________________
Gennaro.R+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLSDK (say word detect)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 22:21 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Should be
Код:
if (strcmp( Test, g_szLineBuffer[i]) == 0)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLSDK (say word detect)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 04:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
09 фев 2015, 02:46
Последнее посещение:
19 июл 2018, 16:07
Сообщения: 91
Откуда: Endcamp
All messages are shown

(say asdasd = shown DrawConsoleString)

Why does this happen
Код:
            
const char Test[] = "GG";
            if (strcmp(Test, g_szLineBuffer[i] + g_iNameLengths[i]) == 0)
            {
               DrawConsoleString(50, 50, "TEST", NULL);
            }

_________________
Gennaro.R+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLSDK (say word detect)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 06:38 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Test and see:
Код:
            if (strcmp("GG1", "GG") == 0)
            {
               DrawConsoleString(50, 50, "GG1", NULL);
            }
            if (strcmp("GG", "GG") == 0)
            {
               DrawConsoleString(50, 50, "GG", NULL);
            }


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLSDK (say word detect)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
09 фев 2015, 02:46
Последнее посещение:
19 июл 2018, 16:07
Сообщения: 91
Откуда: Endcamp
Here not work

Код:
int CHudSayText :: Draw( float flTime )
{
   int y = Y_START;

   if ( ( gViewPort && gViewPort->AllowedToPrintText() == FALSE) || !m_HUD_saytext->value )
      return 1;

   // make sure the scrolltime is within reasonable bounds,  to guard against the clock being reset
   flScrollTime = min( flScrollTime, flTime + m_HUD_saytext_time->value );

   if ( flScrollTime <= flTime )
   {
      if ( *g_szLineBuffer[0] )
      {
         flScrollTime = flTime + m_HUD_saytext_time->value;
         // push the console up
         ScrollTextUp();
      }
      else
      { // buffer is empty,  just disable drawing of this section
         m_iFlags &= ~HUD_ACTIVE;
      }
   }

   for ( int i = 0; i < MAX_LINES; i++ )
   {
      if ( *g_szLineBuffer[i] )
      {
         if ( *g_szLineBuffer[i] == 2 && g_pflNameColors[i] )
         {
            // it's a saytext string
            static char buf[MAX_PLAYER_NAME+32];

            // draw the first x characters in the player color
            strncpy( buf, g_szLineBuffer[i], min(g_iNameLengths[i], MAX_PLAYER_NAME+32) );
            buf[ min(g_iNameLengths[i], MAX_PLAYER_NAME+31) ] = 0;
            int x = DrawConsoleString( LINE_START, y, buf, g_pflNameColors[i] );

            DrawConsoleString( x, y, g_szLineBuffer[i] + g_iNameLengths[i], NULL );
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
            if (strcmp("GG1", g_szLineBuffer[i] + g_iNameLengths[i]) == 0)
            {
               DrawConsoleString(50, 50, "GG1", NULL);
            }
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
         }
         else
         {
            // normal draw
            DrawConsoleString( LINE_START, y, g_szLineBuffer[i], NULL );
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
            if (strcmp("GG2", g_szLineBuffer[i]) == 0)
            {
               DrawConsoleString(50, 50, "GG2", NULL);
            }
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
         }
      }

      y += line_height;
   }


   return 1;
}

I test in another code and it works

_________________
Gennaro.R+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLSDK (say word detect)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 01:58 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
I dunno what you are doing, nor I know what doesn't works.
But if strcmp not working as you expecting then string are not what you are expecting. I.e.
Код:
g_szLineBuffer[i] + g_iNameLengths[i]
doesn't contains "GG1" string.

Use debug to check variable value or do some debug printing to console.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLSDK (say word detect)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
09 фев 2015, 02:46
Последнее посещение:
19 июл 2018, 16:07
Сообщения: 91
Откуда: Endcamp
Is to detect when writing (GG)
This contains the string of text that is written (g_szLineBuffer [i]) ??

_________________
Gennaro.R+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLSDK (say word detect)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 23:25 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
I dunno, its your code. But it looks like a chat printing. If so, then g_szLineBuffer[i] should contain text like "Lev: GG", text with the player name not just "GG".


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB