Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 25 апр 2024, 04:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 04:50 
Не в сети
Зарегистрирован:
13 апр 2016, 00:38
Последнее посещение:
25 авг 2016, 01:16
Сообщения: 23
как переделать, чтобы урон был по объектам.
А на данный момент он как будто сквозь стены стреляет.
Модель не до конца удаляется, остаются ножки еще.
 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 19:19 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Код:
   get_tr2(tr, TR_vecEndPos, End_Origin)
   Target = get_tr2(tr, TR_pHit)
   
   if(is_user_alive(Target)) {
is_user_alive вернет true только для игроков. Т.е. если линия попадает в объект или карту, будет false. Скорее всего надо проверить может ли TR_pHit получать урон, и если может тогда наносить его.
Вроде бы это надо
Код:
if (pev(TR_pHit, pev_takedamage) != DAMAGE_NO)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 19:27 
Не в сети
Зарегистрирован:
13 апр 2016, 00:38
Последнее посещение:
25 авг 2016, 01:16
Сообщения: 23
Не пойму куда вставлять строку (

Ругается: warning 213: tag mismatch
Дамаг не наносит


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:36 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
А, опечатался там
Код:
if (pev(Target, pev_takedamage) != DAMAGE_NO)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 00:38 
Не в сети
Зарегистрирован:
13 апр 2016, 00:38
Последнее посещение:
25 авг 2016, 01:16
Сообщения: 23
Цитата:
L 04/17/2016 - 21:30:32: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "gunTest.amxx")
L 04/17/2016 - 21:30:32: [AMXX] Run time error 10: native error (native "pev")
L 04/17/2016 - 21:30:32: [AMXX] [0] gunTest.sma::create_tracer (line 513)
L 04/17/2016 - 21:30:32: [AMXX] [1] gunTest.sma::minigun_shoot (line 457)
L 04/17/2016 - 21:30:32: [AMXX] [2] gunTest.sma::fw_CmdStart (line 337)
L 04/17/2016 - 21:30:32: [FAKEMETA] Invalid entity
При стрельбе заполняет вот этими ошибками.


Последний раз редактировалось Smoke 18 апр 2016, 03:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 02:21 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Добавь в условие проверки
Код:
pev_valid(Target) && 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 03:20 
Не в сети
Зарегистрирован:
13 апр 2016, 00:38
Последнее посещение:
25 авг 2016, 01:16
Сообщения: 23
Как теперь убрать модель полностью, остаются только ноги от нее (при разрушение модели).


Последний раз редактировалось Smoke 18 апр 2016, 04:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 03:43 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Эм, поищи где создается, запомни ентитю и удаляй так же как и туловище минигана.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 26 секунд:
Код:
public create_minigun(id) {
   // Make the Base
   new ent = create_entity("info_target")
   entity_set_string(ent,EV_SZ_classname, "mw2_mingun_base")
   g_dead[ent] = 0
   g_owner[ent] = id
   entity_set_float(ent,EV_FL_nextthink, halflife_time() + 0.01)
   drop_to_floor(ent)
   
   // Create Main
   ent = create_entity("info_target")
   entity_set_string(ent,EV_SZ_classname, "mw2_mingun_main")
   entity_set_float(ent,EV_FL_nextthink, halflife_time() + 0.01)   
   g_player_main[id] = ent
   g_dead[ent] = 0
   g_owner[ent] = id
   g_reloading[ent] = 0
   drop_to_floor(ent)
   if(!g_reg) {
      g_reg = 1
      RegisterHamFromEntity(Ham_TakeDamage, ent, "fw_main_takedamage")
   }
   
   // Create View Ent
   ent = create_entity("info_target")
   g_player_main2[id] = ent
}
Как можно легко увидеть, первое значение ent, содержащее индекс ентити подставки никуда не сохраняется.
И, кстати,
Код:
new g_player_main[33], g_remoting[33], g_player_main2[33], g_firing[33], g_preparing[33], g_ending[33], g_had_minigun[33], g_reloading[500], g_heat[500], g_dead[500], g_owner[500]

g_dead[ent] = 0
может легко привести к ошибкам, т.к. ентить может быть более 900 и даже ещё больше, если использовать параметр запуска сервера изменяющий максимум.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 16:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
13 апр 2016, 00:38
Последнее посещение:
25 авг 2016, 01:16
Сообщения: 23
Я делал как и майн ничего не получалось :(


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB