Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 27 апр 2024, 00:23

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инверсия прицеливания
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 23:36 
Не в сети
Зарегистрирован:
13 апр 2016, 00:38
Последнее посещение:
25 авг 2016, 01:16
Сообщения: 23
Возник вопрос, какая строчка кода может отвечать за обратную инверсию мыши. Т.е. мышку поднимаю вверх а прицел вниз и на оборот.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия прицеливания
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 00:03 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Это древнее извращение с view angles. Просто бери с обратным знаком по вертикали. Там ещё поделить/умножить на 3 может быть надо.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия прицеливания
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 00:41 
Не в сети
Зарегистрирован:
13 апр 2016, 00:38
Последнее посещение:
25 авг 2016, 01:16
Сообщения: 23
Я сделал, но прицел все равно не туда поворачивается, вернул все как было. Как убрать инверсию ?
 .sma


Последний раз редактировалось Smoke 16 апр 2016, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия прицеливания
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 05:07 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Подробнее опиши что тут происходит, что не так и как должно быть.
Насколько я понял, тут миниган, с удаленным управлением? С просмотром через камеру? Или как?
И что за прицел который не туда поворачивается?
Smoke писал(а):
Я сделал
Лучше конкретнее писать что сделал.
Smoke писал(а):
но прицел все равно не туда поворачивается
Т.е. совсем ничего не изменилось или изменилось, но не так как хотелось?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия прицеливания
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 14:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
13 апр 2016, 00:38
Последнее посещение:
25 авг 2016, 01:16
Сообщения: 23
Да тут с удаленным упрпвлением.

Должен поворачивать камеру (и прицел) по мышке, если мышку вверх то и камера с прицелом вверх и тд.

Я ничего не сделал. Ибо не нашел что то похожего


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия прицеливания
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 17:26 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Попробуй заменить
Код:
   static Float:NewAngles[3], Float:OldAngles[3], Float:Origin[3]
   pev(id, pev_angles, NewAngles)
   pev(g_player_main[id], pev_angles, OldAngles)
   
   pev(g_player_main2[id], pev_origin, Origin) // Камера
   
   set_pev(g_player_main[id], pev_v_angle, NewAngles)
   set_pev(g_player_main2[id], pev_angles, NewAngles)
   
   NewAngles[0] -= NewAngles[0] * 2
   set_pev(g_player_main[id], pev_angles, NewAngles)
на
Код:
   static Float:NewAngles[3]
   pev(id, pev_angles, NewAngles)

   set_pev(g_player_main[id], pev_v_angle, NewAngles)
 
   NewAngles[0] -= NewAngles[0] * 3
   set_pev(g_player_main[id], pev_angles, NewAngles)
   set_pev(g_player_main2[id], pev_angles, NewAngles)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия прицеливания
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 02:20 
Не в сети
Зарегистрирован:
13 апр 2016, 00:38
Последнее посещение:
25 авг 2016, 01:16
Сообщения: 23
Теперь осталось сделать чтобы пушка туда же поворачивала и стрельба туда же.

Т.е. идет поворот камеры, а пушка (модель) и ее стрельба как инверсия (поворачивает на оьорот все)
А камера как нужно.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия прицеливания
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 02:42 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Ну, так тогда, наверное:
Код:
   static Float:NewAngles[3]
   pev(id, pev_angles, NewAngles)

   set_pev(g_player_main[id], pev_v_angle, NewAngles)
   set_pev(g_player_main[id], pev_angles, NewAngles)
 
   NewAngles[0] -= NewAngles[0] * 3
   set_pev(g_player_main2[id], pev_angles, NewAngles)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия прицеливания
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 03:38 
Не в сети
Зарегистрирован:
13 апр 2016, 00:38
Последнее посещение:
25 авг 2016, 01:16
Сообщения: 23
Теперь стрельбу осталось поправить.
Теперь стрельба только в инверсии.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия прицеливания
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 05:20 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Не понятно, изменилось что или нет.
Попробуй
Код:
stock get_position(id,Float:forw, Float:right, Float:up, Float:vStart[]) {
...
   pev(id, pev_v_angle, vAngle) // if normal entity ,use pev_angles
на
Код:
stock get_position(id,Float:forw, Float:right, Float:up, Float:vStart[]) {
...
   pev(id, pev_v_angle, vAngle) // if normal entity ,use pev_angles
   vAngle[0] -= vAngle[0]
или
Код:
stock get_position(id,Float:forw, Float:right, Float:up, Float:vStart[]) {
...
   pev(id, pev_v_angle, vAngle) // if normal entity ,use pev_angles
   vAngle[0] -= vAngle[0] * 3


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB