Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 24 апр 2024, 07:50

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: motd .spr
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 00:04 
Не в сети
Зарегистрирован:
25 дек 2015, 23:59
Последнее посещение:
02 янв 2016, 02:20
Сообщения: 3
 

I need to show is that when the plugin sprite can display all the players


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: motd .spr
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 07:05 
Не в сети
Зарегистрирован:
25 дек 2015, 23:59
Последнее посещение:
02 янв 2016, 02:20
Сообщения: 3
help! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: motd .spr
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 10:26 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
I don't understand what you are asking. Also please describe what you have working now.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: motd .spr
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 12:11 
Не в сети
Зарегистрирован:
25 дек 2015, 23:59
Последнее посещение:
02 янв 2016, 02:20
Сообщения: 3
Lev писал(а):
I don't understand what you are asking. Also please describe what you have working now.

Цитата:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <xs>
new g_player_hud[33];

new const s_spr[ ] = "sprites/Name/NAME.spr"


public plugin_init()
{
register_clcmd("!NAME", "NameNAME");

register_forward(FM_AddToFullPack, "AddToFullPack", 1)
}

public plugin_precache( )
{
precache_model( s_spr )
}

public SprGG(id)
{
ShowSprite(id, s_spr)
}

public AddToFullPack(es, e, ent, host, host_flags, player, p_set)
{
if(!is_user_connected(host) || !pev_valid(host) || !pev_valid(ent))
return FMRES_IGNORED

if (ent == g_player_hud[host])
{
static Float:origin[3], Float:forvec[3], Float:voffsets[3]

pev(host, pev_origin, origin)
pev(host, pev_view_ofs, voffsets)
xs_vec_add(origin, voffsets, origin)
velocity_by_aim(host, 12, forvec)
xs_vec_add(origin, forvec, origin)
engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, origin)
set_es(es, ES_Origin, origin)
set_es(es, ES_RenderMode, kRenderTransAdd)
set_es(es, ES_RenderAmt, 255)
}
return FMRES_IGNORED
}

public ShowSprite(id, const sprite[])
{
if(!is_user_connected(id))
return 0;

remove_task(id)

if(!pev_valid(g_player_hud[id]))
g_player_hud[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_sprite"))

set_pev(g_player_hud[id], pev_takedamage, 0.0)
set_pev(g_player_hud[id], pev_solid, SOLID_NOT)
set_pev(g_player_hud[id], pev_movetype, MOVETYPE_NONE)
engfunc(EngFunc_SetModel, g_player_hud[id], sprite)
set_pev(g_player_hud[id], pev_rendermode, kRenderTransAdd)
set_pev(g_player_hud[id], pev_renderamt, 0.0)
set_pev(g_player_hud[id], pev_scale, 0.03)

set_pev(g_player_hud[id], pev_animtime, get_gametime())
set_pev(g_player_hud[id], pev_framerate, 0.0)
set_pev(g_player_hud[id], pev_spawnflags, SF_SPRITE_STARTON)
dllfunc(DLLFunc_Spawn, g_player_hud[id])


set_task(9.0, "RemoveSprite", id)
}

public RemoveSprite(id)
{
if(pev_valid(g_player_hud[id]))
{
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, g_player_hud[id])
g_player_hud[id] = 0
remove_task(id)
}
else
{
g_player_hud[id] = 0
remove_task(id)
}
}

Цитата:
I want everyone to see

half life 1

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: motd .spr
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 17:25 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
It is possibly this: viewtopic.php?f=19&t=1262


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: motd .spr
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
Lev
i do not think it supports sprites !
but strange that Koshak she got the result !
viewtopic.php?f=19&t=1262&start=20#p15701
can you explain that?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: motd .spr
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 23:40 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
That plugin can use model with flat texture. Instructions about creating own model are in the second post.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: motd .spr
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
Цитата:
model with flat texture
I did not understand what you mean by flat texture !

sprite not flat texture ?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: motd .spr
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 01:43 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
I mean that model in the tutorial is just a flat surface that you can put your texture on.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: motd .spr
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 02:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
Lev писал(а):
I mean that model in the tutorial is just a flat surface that you can put your texture on.
oh ! Yes, this concept but do not understand why do not work sprites for this plugin ?
do it comes to measurements !

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB