Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 19:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Count Down AGmini arena mod
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
17 май 2015, 23:48
Последнее посещение:
25 июл 2019, 07:26
Сообщения: 59
 

hmm... ag_66mini in arena !!
i need to add sounds countdown like AG mod ===> ( 3.2.1 )

Изображение

"fvox/one.wav",
"fvox/two.wav",
"fvox/three.wav"

The problem is that the sound issue is repeated again


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Count Down AGmini arena mod
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 02:34 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Errors:
- you didn't used {} after if statement
- g_CountDown-- isn't under if statement
- g_CountDown nowhere reset back to 3


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Count Down AGmini arena mod
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 07:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
17 май 2015, 23:48
Последнее посещение:
25 июл 2019, 07:26
Сообщения: 59
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "Agmini Test"
#define AUTHOR "LetiLetiLepestok"
#define VERSION "0.1"

#define MSG_POS_X 2457 // exclusive position of HUD message with countdown (AG mini. arena, lts, lms etc)
#define MSG_POS_Y 4096 //

new const szSoundsCount[][] = {
"barney/ba_bring.wav",
"fvox/one.wav",
"fvox/two.wav",
"fvox/three.wav"
}
new g_CountDown {3}

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_message(SVC_TEMPENTITY, "hud_text_msg")
g_CountDown = 3
}

public plugin_precache()
{
for(new i = 0; i < sizeof szSoundsCount; i++)
precache_sound(szSoundsCount[i])
}

public hud_text_msg(id)
{
--g_CountDown
new szConvert[32]


if (get_msg_arg_int(1) == TE_TEXTMESSAGE && get_msg_arg_int(3) == MSG_POS_X && get_msg_arg_int(4) == MSG_POS_Y)
num_to_word(g_CountDown, szConvert, charsmax(szConvert))
client_cmd(0, "spk ^"fvox/%s^"", szConvert)
return
// client_cmd(0, "spk fvox/beep")
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Count Down AGmini arena mod
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 16:14 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Looks like nothing has changed.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Count Down AGmini arena mod
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 20:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
17 май 2015, 23:48
Последнее посещение:
25 июл 2019, 07:26
Сообщения: 59
Lev писал(а):
Looks like nothing has changed.


Ahahahahaha help! :O:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Count Down AGmini arena mod
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
try this !

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "Agmini Test"
#define AUTHOR "LetiLetiLepestok"
#define VERSION "0.1"

#define MSG_POS_X 2457 //
#define MSG_POS_Y 4096 //

new which = 0;

new szSoundsCount[4][] = {"barney/ba_bring.wav", "fvox/one.wav", "fvox/two.wav", "fvox/three.wav"}

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_message(SVC_TEMPENTITY, "hud_text_msg")
}

public PlaySound(sound[])
{
    client_cmd(0, "spk ^"%s^"", szSoundsCount[which = (which + 1) % 3]);
}
public plugin_precache()
{
for(new i = 0; i < sizeof szSoundsCount; i++)
precache_sound(szSoundsCount[i])
}

public hud_text_msg(id)
{
if (get_msg_arg_int(1) == TE_TEXTMESSAGE && get_msg_arg_int(3) == MSG_POS_X && get_msg_arg_int(4) == MSG_POS_Y)
PlaySound(szSoundsCount[which = (which + 1) % 3])
return
}
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Count Down AGmini arena mod
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 23:32 
Не в сети
Зарегистрирован:
17 май 2015, 23:48
Последнее посещение:
25 июл 2019, 07:26
Сообщения: 59
This repeats barney/va_bring.wav
Next fvox/one.wav & fvox/two.wav


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Count Down AGmini arena mod
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 07:47 
Не в сети
Зарегистрирован:
17 май 2015, 23:48
Последнее посещение:
25 июл 2019, 07:26
Сообщения: 59
abdobiskra писал(а):
try this !

...



Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Count Down AGmini arena mod
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
I think this will help?
viewtopic.php?f=12&t=2330&p=25503#p25503

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Count Down AGmini arena mod
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 19:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
17 май 2015, 23:48
Последнее посещение:
25 июл 2019, 07:26
Сообщения: 59
no :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB