Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 26 апр 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: hl.inc usage issue with hl_get_user_team
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
I do not understand where error :(

Код:
L 07/23/2015 - 14:40:51: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "TeamScore_TDM.amxx")
L 07/23/2015 - 14:40:51: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_user_info")
L 07/23/2015 - 14:40:51: [AMXX]    [0] hl.inc::hl_get_user_team (line 176)
L 07/23/2015 - 14:40:51: [AMXX]    [1] 4285f2f1361de2f8c7671545087c11e6.sma::player_killed (line 129)

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [INC] Half-Life Stocks
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 00:58 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
In your code. You are passing non-valid client id to the hl_get_user_team.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [INC] Half-Life Stocks
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
But it works well?
When i try changes on the error and fix it !
plugin becomes does not work well?
does not count the number of frags correctly

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl.inc usage issue with hl_get_user_team
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 01:42 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
I am not aware of your code.
But, you shouldn't pass non-client ids to this function.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl.inc usage issue with hl_get_user_team
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
error in this line
Код:
public player_killed()
{
   new iKiller = read_data(1);
   new id = read_data(2);
   new iAdd = 1;
   new team = hl_get_user_team(iKiller);
   
   switch(team) //// <=========== Here (line 129)
   {
      case 1: g_iTeam[iKiller] = TEAM_BLUE;
      case 2: g_iTeam[iKiller] = TEAM_RED;
      
      default: return;
   }
   
   if(id == iKiller || !(1 <= iKiller <= MaxPlayers))
   {
      
      if(hl_get_user_team(id) == TEAM_BLUE )
      {
         ScoreBlue -= iAdd;
         g_iPlayerScore[id] -= iAdd;
      }
      if( hl_get_user_team(id) == TEAM_RED )
      {
         ScoreRed -= iAdd;
         g_iPlayerScore[id] -= iAdd;
      }
   }
   else if(1 <= iKiller <= MaxPlayers)
   {
      
      if(hl_get_user_team(id) == team)
      {
         if(team == TEAM_BLUE )
         {
            ScoreBlue -= iAdd;
            g_iPlayerScore[id] -= iAdd;
         }
         if(team == TEAM_RED )
         {
            ScoreRed -= iAdd;
            g_iPlayerScore[id] -= iAdd;
         }
      }
      else
      {
         if(team == TEAM_BLUE )
         {
            ScoreBlue += iAdd;
            g_iPlayerScore[iKiller] += iAdd;
         }
         if(team == TEAM_RED )
         {
            ScoreRed += iAdd;
            g_iPlayerScore[iKiller] += iAdd;
         }
      }
   }
   
   
   if(ScoreBlue == 300 || ScoreRed == 300)
   {
      on_change_level();
   }
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl.inc usage issue with hl_get_user_team
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 09:31 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
No.
In this one:
Код:
   new team = hl_get_user_team(iKiller);
Do you know that in HL killer could be an explosion entity?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl.inc usage issue with hl_get_user_team
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
I have no knowledge of that :no:
I delete the line but not a good idea because it will not be calculated well

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl.inc usage issue with hl_get_user_team
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 20:36 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Look in UTSounds plugin - it has correct code about this. killer index could be simply zero (0) what means a selfkill.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl.inc usage issue with hl_get_user_team
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
23 апр 2024, 01:07
Сообщения: 1025
Lev писал(а):
Look in UTSounds plugin - it has correct code about this. killer index could be simply zero (0) what means a selfkill.
Here !
 

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hl.inc usage issue with hl_get_user_team
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 00:18 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
No.
Here:
Код:
   // If no killer then this is selfkill
   if (!killer) killer = victim;


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB