Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 02:23

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: mp_teamplay help !
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
i want to add random skins for red team at spawn eg:
when red team is spawn then set random skin player from a string { red1, red2, red3 } without change mp_teamlist "blue;red"

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mp_teamplay help !
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 23:08 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
The code in HLSDK almost everywhere use model name as team name. So this is not possible while you will not change that code in HLSDK.
Or, may be, somehow substitute model name when sending to other clients, so it will just appear as different model.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mp_teamplay help !
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Lev писал(а):
The code in HLSDK almost everywhere use model name as team name. So this is not possible while you will not change that code in HLSDK.
yes know it but ...
Lev писал(а):
substitute model name when sending to other clients, so it will just appear as different model
about this , i just want edit hl zombie plugin and add more zombies skins now you understand better :) !
i think its not impossible on hl !

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mp_teamplay help !
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 01:14 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Sure, it is possible, but will require some work for this.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mp_teamplay help !
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>


#define PLUGIN   "Test"
#define AUTHOR   "LetiLetiLepestok"
#define VERSION   "1.0"

new g_asModels[33][32]

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   register_forward(FM_SetClientKeyValue, "SetClientKeyValue");
   register_clcmd("set_model", "set_player_mdl")
}


public set_player_mdl(player)
{
   new sModel[32]
   read_argv(1, sModel, charsmax(sModel))
   trim(sModel)
   remove_quotes(sModel)
   if(equal(sModel, ""))
      g_asModels[player] = ""

   g_asModels[player] = sModel
   
   set_user_info(player, "model", g_asModels[player])   
   return PLUGIN_HANDLED
}


public SetClientKeyValue(player, const szInfoBuffer[], const szKey[], const szValue[])
{
   if( equal(szKey, "model") && is_user_connected(player) && !equal(g_asModels[player], ""))
      return FMRES_SUPERCEDE

   return FMRES_IGNORED
}

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mp_teamplay help !
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 03:47 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
unnamed
i want to keep teams as red and blue on "scoreboard" but change models skin only
Цитата:
* Can't change team to 'xx'
* Server limits teams to 'blue;red'

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mp_teamplay help !
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 04:48 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Kuma77 писал(а):
unnamed
i want to keep teams as red and blue on "scoreboard" but change models skin only

I can set gman (for example) model at my server with mp_teamlist 'blue;red'

Цитата:
* Can't change team to 'xx'
* Server limits teams to 'blue;red'

Ignore that.
Server can't change team, but visible model changes.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mp_teamplay help !
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 07:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
unnamed
Цитата:
Ignore that.
Thx its work perfect

Edit :
i fix it thx Lev, unnamed
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <engine>

#define PLUGIN   "Test"
#define AUTHOR   "LetiLetiLepestok"
#define VERSION   "1.0"

#define RANDOMSKINS 3

new const Set_Classes[ RANDOMSKINS][] =
{
    "blue",
    "red",
    "helmet"
}
new g_asModels[33][32]

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   register_forward(FM_SetClientKeyValue, "SetClientKeyValue");
   register_clcmd("set_model", "set_player_mdl")
   register_clcmd("say ss", "set_views")
   register_clcmd("say gg", "set_test")
}
public set_views(id)
   set_view(id, CAMERA_3RDPERSON)  // i use this to see if my skin is changed :)

public set_test(id)
   client_cmd(id, "set_model %s", Set_Classes[random(RANDOMSKINS)])
public set_player_mdl(player)
{
   new sModel[32]
   read_argv(1, sModel, charsmax(sModel))
   trim(sModel)
   remove_quotes(sModel)
   if(equal(sModel, ""))
   g_asModels[player] = ""

   g_asModels[player] = sModel
   
   set_user_info(player, "model", g_asModels[player])   
   return PLUGIN_HANDLED
}
public SetClientKeyValue(player, const szInfoBuffer[], const szKey[], const szValue[])
{
   if( equal(szKey, "model") && is_user_connected(player) && !equal(g_asModels[player], ""))
      return FMRES_SUPERCEDE

   return FMRES_IGNORED
}

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mp_teamplay help !
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
you can try this but i did not try it
i do not know that answer your question !
Код:
/* AMX Mod X

   http://aghl.ru/forum/ - Russian Half-Life and Adrenaline Gamer Community

   This file is provided as is (no warranties)
*/

#include <amxmodx>

#define AUTHOR "Lev"
#define PLUGIN "Teams Randomizer"
#define VERSION "0.1"

new const g_Teams[][] = {
   "blue;red",
   "blue1;red1",
   "blue2;red2"
}

public plugin_precache()
{
   new mp_teamlist[64];
   get_cvar_string("mp_teamlist", mp_teamlist, charsmax(mp_teamlist));
   new i, c = sizeof(g_Teams);
   server_print("--- %i", c);
   for (i = 0; i < c; i++)
   {
      if (equali(g_Teams[i], mp_teamlist))
         break;
   }
   i++;
   if (i >= c)
      i = 0;
   set_cvar_string("mp_teamlist", g_Teams[i]);
}

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mp_teamplay help !
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
abdobiskra
Thx but i dont want to change mp_teamlist ""

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB