Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 18:16

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 03:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
i try it but nothing :( its still drop like the same , at place where i die
i used DeathMsg event
Код:
#define MEDKIT_MINSZ    Float:{ -23.160000, -13.660000, -0.050000 }
#define MEDKIT_MAXSZ    Float:{ 11.470000, 12.780000, 6.720000 }
public drop_kit()
{
    new victim = read_data( 2 );

    static Float:origin[ 3 ];
    pev( victim, pev_origin, origin );
    new Float: vel[3]
    pev(victim, pev_velocity, vel)
    vel[0] *= 1.2
    vel[1] *= 1.2
    vel[2] *= 1.2

    new ent = engfunc( EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc( EngFunc_AllocString, "info_target" ) );
   
    /* --| Modify the origin a little bit. This is calculated to be set on floor */
    origin[2] += 36;
   
    engfunc( EngFunc_SetOrigin, ent, origin );
   
    if( !pev_valid( ent ) )
    {
      return PLUGIN_HANDLED;
    }
   
    set_pev(ent, pev_velocity, vel)
    set_pev( ent, pev_classname, gMedKitClassname );
    engfunc( EngFunc_SetModel, ent, MODEL_KIT );
    dllfunc( DLLFunc_Spawn, ent );
    // set_pev( ent, pev_solid, SOLID_TRIGGER ); // This make server crash
    set_pev( ent, pev_movetype, MOVETYPE_TOSS);
    engfunc( EngFunc_SetSize, ent, MEDKIT_MINSZ, MEDKIT_MAXSZ );
    engfunc( EngFunc_DropToFloor, ent );
   
    return PLUGIN_HANDLED;
}

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 03:41 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
But you are executing
Код:
engfunc( EngFunc_DropToFloor, ent );
in the end. Of course it will drop to floor. Even function name clearly denotes this.
Also I said that you need to set velocity _after_ spawn, but you did it wrong:
Код:
    set_pev(ent, pev_velocity, vel)
    dllfunc( DLLFunc_Spawn, ent );


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 04:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
aha thats it , i multiply with 2.7 looks great , but there is one problem , when i am not moving and i drop the entity its outstanding ( not in the floor ) , i need use EngFunc_DropToFloor after or befor ?


Вложения:
tut.PNG
tut.PNG [ 440.55 КБ | Просмотров: 1061 ]

_________________
Charsmax
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 04:27 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Kuma77 писал(а):
i need use EngFunc_DropToFloor after or befor ?
You don't need it at all. As I wrote above, Spawn in game dll executes DropToFloor.
Also, why you create info_target? You should create item_healthkit.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 05:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Lev писал(а):
You don't need it at all. As I wrote above, Spawn in game dll executes DropToFloor.
ok i understand now

Lev писал(а):
Also, why you create info_target? You should create item_healthkit.
it is just a test its not my plugin , here it is https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=81132
i just want to see if that is possible to do

well its fixed now thx for help .

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB