Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 27 апр 2024, 03:57

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 03:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Hi how i can get " drop pack "
my idea is i want edit Healthkit on death plugin and i want add when player die drop Healthkit and Healthkit follow the " drop pack " actually i dont know what is the name of that and i didnt find it on hlsdk


Вложения:
droppack.PNG
droppack.PNG [ 296.83 КБ | Просмотров: 2263 ]

_________________
Charsmax
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 06:37 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
May be you just want to heal players on weaponbox pickup? You can hook Touch on weaponbox for that.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 06:56 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Nop , i want to make the healthkit dropped looks like weaponbox do , or follow dead body

i try velocity , to drop it when player aiming but its not work well

Код:
set_pev(ent, pev_velocity, vel_by_aim(id, 300)) // i use this

--------------------------------------

stock Float:vel_by_aim( id, speed = 1 )
{
   new Float:v1[3], Float:vBlah[3]
   pev( id, pev_v_angle, v1 )
   engfunc( EngFunc_AngleVectors, v1, v1, vBlah, vBlah )
   
   v1[0] *= speed
   v1[1] *= speed
   v1[2] *= speed
   
   return v1
}

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 07:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
If you are about weaponbox on player death, then this code is in HLSDK:
Код:
   pWeaponBox->pev->velocity = pev->velocity * 1.2;// weaponbox has player's velocity, then some.
It just multiply player's velocity.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
i was use it but the same , when healthkit is dropped in the same time as player walk its not work but if player stop moving and he killed then its work , i wanna throw the object whatever if player move or not and the object follow weaponbox or dead body hope you understand :)

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 09:49 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Its because:
Код:
void CHealthKit :: Spawn( void )
{
   CItem::Spawn();

void CItem::Spawn( void )
{
...
   if (DROP_TO_FLOOR(ENT(pev)) == 0)
So healthkit is dropped to the floor on spawn. You have to change its origin and velocity after spawn.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Kuma77 писал(а):
Код:
set_pev(ent, pev_velocity, vel_by_aim(id, 300)) // i use this

--------------------------------------

stock Float:vel_by_aim( id, speed = 1 )
{
   new Float:v1[3], Float:vBlah[3]
   pev( id, pev_v_angle, v1 )
   engfunc( EngFunc_AngleVectors, v1, v1, vBlah, vBlah )
   
   v1[0] *= speed
   v1[1] *= speed
   v1[2] *= speed
   
   return v1
}

i told you am doing this method and its work the healthkit is dropped when player is aiming but i want to replace " where player is aiming (pev_v_angle) " to Follow weaponbox thats mean i want it throw far as dead body !
i mean i want the object throw like weaponbox :%) maybe i explane badly

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 11:09 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
I already gave you the code from HLSDK that setup velocity vector for weaponbox on player death. Origin is set exactly on player's origin.
If move type is the same then move path will be the same too. Weapon box and Healthkit has the same move type: MOVE_TOSS, so they should fly the same if you will set the same velocity.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Lev писал(а):
Код:
   pWeaponBox->pev->velocity = pev->velocity * 1.2;// weaponbox has player's velocity, then some.
It just multiply player's velocity.

i did not understand this way 8)

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Drop Pack !!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 19:44 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Get pev_velocity from the player, multiply all three floats in the vector with 1.2 and set pev_velocity on healthkit.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB