Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 04:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: help ! in this code: rpg laser dot
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
HI !
How do I define this code on team !


Код:
register_forward(FM_SetModel, "FORWARD_SET_MODEL", 0)



public FORWARD_SET_MODEL(entid, model[])
{   
   if(!pev_valid(entid) || !equal(model, "sprites/laserdot.spr"))
      return FMRES_IGNORED

   engfunc(EngFunc_SetModel,entid, "sprites/my_sprite.spr")
   return FMRES_SUPERCEDE
}


public plugin_precache()
{
   precache_model("sprites/my_sprite.spr")
}

ex:

Код:
new id= .......// and here  I do not know what I put
new team = get_user_team(id)
if(team == 1)
{
 if(!pev_valid(entid) || !equal(model, "sprites/laserdot.spr"))
      return FMRES_IGNORED

   engfunc(EngFunc_SetModel,entid, "sprites/my_sprite.spr")
   return FMRES_SUPERCEDE

if(team == 2)
   {

 if(!pev_valid(entid) || !equal(model, "sprites/laserdot.spr"))
      return FMRES_IGNORED

   engfunc(EngFunc_SetModel,entid, "sprites/my_sprite.spr")
   return FMRES_SUPERCEDE
....................
.................

I can not define it Can Help

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: help ! in this cod
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 04:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
post full source code !!

Код:
new const
m_pPlayer = 28,
extraoffset_linux = 4;
---------
new id = get_pdata_cbase(entid, m_pPlayer, extraoffset_linux);
or
new id = pev(entid, pev_owner)
i dunno what you want to do

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: help ! in this cod
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
i want this func work with teams
 

like this !

ex :

Код:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta_util>
#include <engine>


#define PLUGIN "laserdotchange"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "test"


public plugin_init()
{
   
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
   register_forward(FM_SetModel, "FORWARD_SET_MODEL", 0);
}

public plugin_precache()
{
   precache_model("sprites/my_sprite1.spr")
   precache_model("sprites/my_sprite2.spr")
}

public FORWARD_SET_MODEL(entid, model[])
{   
   
   new id = pev(entid, pev_owner);
   
   new team = get_user_team(id);
   
   
   
   if(team == 1)
    {
   
   if(!pev_valid(entid) || !equal(model, "sprites/laserdot.spr"))
      return FMRES_IGNORED

   engfunc(EngFunc_SetModel,entid, "sprites/my_sprite1.spr")
   return FMRES_SUPERCEDE
   }
 
    if(team == 2)
   {
      
      if(!pev_valid(entid) || !equal(model, "sprites/laserdot.spr"))
      return FMRES_IGNORED

   engfunc(EngFunc_SetModel,entid, "sprites/my_sprite2.spr")
   
   return FMRES_SUPERCEDE
   
  }
 
}

but

Код:
Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright (c) 1997-2013 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

include\engine_const.inc(249) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "TraceResult")
laserdot_team.sma(46) : warning 217: loose indentation
laserdot_team.sma(52) : warning 217: loose indentation
laserdot_team.sma(58) : warning 209: function "FORWARD_SET_MODEL" should return a value
Header size:            376 bytes
Code size:              924 bytes
Data size:              708 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=780 cells (3120 bytes)
Total requirements:   18392 bytes

4 Warnings.
Done.

im not sur with code !! and not work ( server crashed ) :Search:

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: help ! in this cod
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 18:32 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
You missed return a value in FORWARD_SET_MODEL function. Compiler said you the same.
Add
Код:
return FMRES_IGNORED
in the end of the function.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: help ! in this cod
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
In the latter did not work :x
 
:%)

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: help ! in this cod
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
bump !
I find it difficult to find a suitable solution? Is it an idea
Код:
public FORWARD_SET_MODEL(entid, model[]) {
   
    if(!pev_valid(entid) || !equal(model, "sprites/laserdot.spr"))
    return FMRES_IGNORED
       
    new owner = pev(entid, pev_owner);
    if(!is_user_alive(owner) || !is_user_connected(owner))
    return FMRES_IGNORED
   
    switch(get_user_team(owner))
    {
    case 1:engfunc(EngFunc_SetModel,entid, "sprites/Dots/laserspot_blue.spr")   
    case 2:engfunc(EngFunc_SetModel,entid, "sprites/Dots/laserspot_red.spr")
    }
   
    return FMRES_SUPERCEDE
}

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: help ! in this cod
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 11:56 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Use hl_get_user_team from viewtopic.php?f=39&t=59.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: help ! in this cod
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
Код:
public FORWARD_SET_MODEL(entid, model[]) {
   
    for (new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++) {
    new team = hl_get_user_team(i)
   
        switch(team) {
      
            case 1: {
                if(!pev_valid(entid) || !equal(model, "sprites/laserdot.spr"))
                    return FMRES_IGNORED
               
                engfunc(EngFunc_SetModel,entid, "sprites/Dots/laserspot_blue.spr")
                return FMRES_SUPERCEDE
            }
            case 2: {
                if(!pev_valid(entid) || !equal(model, "sprites/laserdot.spr"))
                   return FMRES_IGNORED
           
               
                engfunc(EngFunc_SetModel,entid, "sprites/Dots/laserspot_red.spr")
                return FMRES_SUPERCEDE

            }
        }
    }
    return FMRES_IGNORED
}

No result?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: help ! in this cod
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 19:33 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Код:
for (new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++) 
what are you doing actually...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: help ! in this cod
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
I want her to have every player on Alone
They succeed with only one player, but not all players !
Изображение

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB