Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 апр 2024, 19:25

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 14:58 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 май 2013, 14:53
Последнее посещение:
27 окт 2014, 15:26
Сообщения: 16
Ищу данный код, в своё время потерял, а теперь найти не могу. Смысл кода в том что он позволял эмулировать выбрасывание патрона иг оружия.
Заранее спасибо если кто откликнется.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
К сожалению кода не нашел, тоже потерял, но остался декомпил cs_i386.so:
 
Восстановить вроде несложно.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 18:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
 Velocity and Origin Calculation

Код:
CBaseWeapon__EjectBrass( Float:vecOrigin[ 3 ], Float:vecVelocity[ 3 ], Float:rotation, model, soundtype ){
   engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecOrigin, 0 );
   write_byte( TE_MODEL );
   engfunc( EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[ 0 ] );
   engfunc( EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[ 1 ] );
   engfunc( EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[ 2 ] );   
   engfunc( EngFunc_WriteCoord, vecVelocity[ 0 ] );
   engfunc( EngFunc_WriteCoord, vecVelocity[ 1 ] );
   engfunc( EngFunc_WriteCoord, vecVelocity[ 2 ] );
   engfunc( EngFunc_WriteAngle, rotation );
   write_short( model );
   write_byte( soundtype );
   write_byte( 25 ) // 2.5 seconds
   message_end( );
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:22 
Не в сети
Зарегистрирован:
09 май 2013, 14:53
Последнее посещение:
27 окт 2014, 15:26
Сообщения: 16
Есть такой код:
Код:
#define m_iShellLate 57
#define m_flEjectBrass 111
g_iTestShellIndex = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, "models/rshell.mdl");
set_pdata_int(pEntity, m_iShellLate, g_iTestShellIndex, extra_offset);
set_pdata_float(iPlayer, m_flEjectBrass, get_gametime());
Но его проблема в том что патроны летят с одной стороны, а если допустим оружие в двух руках, что делать в этом случаи?
П.С. Пытался что-то с elite придумать, нашёл только это:
Код:
#define m_iShell_ELITE 78
#define m_usEventLeft_ELITE 158
#define m_usEventRigth_ELITE 159


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
GordonFreeman
Только в КС мессагу Brass надо юзать :)

Добавлено спустя 3 минуты:
Код:
#define m_usEventLeft_ELITE 158
#define m_usEventRigth_ELITE 159
Гильзы в Elite через эти два ивента на клиенте и создаются. Поиграйся с мессагой Brass, мб чего-нибудь и получится в итоге.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB